Видео недоступно для вставки
Автомобиль едет странно, но высоко.
Звуковое сопровождение напоминает "Ниву".
В конце 90-х это было бы здорово, особенно для тех, кто не знал комфорта иномарок.
Руль крутится слишком легко из-за усилителя.
В те времена люди не переживали из-за этого.
Время сильных духом еще не закончилось.
Современные радар-детекторы должны чувствовать камеры и ловить помехи.
Новый прибор "Сочи Про" использует рупорную антенну и усилитель.
Время борьбы за выживание, но также возможность самореализации.
В автомобильном мире создавали новые модели из подручных материалов.
"Тарзан" - детище переходного периода, когда верили в победу отечественного над заграничным.
Первый "Тарзан" появился в 1996 году.
Первые "Тарзаны" проектировались для коммунальных служб.
В основе лежит рама, которая не уступает уазовской.
Ходовая часть полностью от "Нивы", включая передний и задний мосты.
Двигатель от ВАЗ-21213, разработанный для "Нивы".
Подвеска полностью независимая, но с нестандартным карданом.
Пластиковые элементы скрывают место соития "Нивы" и "девятки".
В салоне высокая панель и серые цвета.
Автомобиль склонен к перегреву из-за слабого радиатора.
Радиус разворота больше, чем у "Нивы", и люфты рулевой колонки.
"Тарзан" стоил дороже "Нивы" и "девятки".
Высокий центр тяжести и проблемы с управлением.
Идея была хорошей, но не доведена до ума.