Видео недоступно для вставки
Автомобиль едет странно, но звучит как «Нива».
Высокое положение водителя, сравнимое с «Нивой».
Звуковое сопровождение напоминает «Ниву».
Руль крутится слишком легко из-за усилителя.
Изначально усилителя не было, управление было более жёстким.
Современный радар-детектор должен чувствовать камеру далеко и ловить помехи мало.
Новый прибор «Сочи Про» использует рупорную антенну, усилитель и фильтр помех.
В России создавали новые модели из подручных материалов.
Тарзан — продукт переходного периода, внедорожник повышенного комфорта.
Авторы проекта — братья Тарановы и компания «Лада Консул».
Первый Тарзан поехал в 1996 году.
Рама от «Нивы», кузов от «девятки».
Ходовая часть от «Нивы», независимая пружинная подвеска.
Двигатель от «Нивы», характеристики: 1690 куб. см, 76 л. с.
Пластиковые детали, скрывающие место соединения «девятки» и «Нивы».
Салон от «девятки», высокая панель серого цвета.
Склонность к перегреву из-за радиатора от «девятки».
Большой радиус разворота и люфты рулевой колонки.
Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
Тарзан стоил дороже «Нивы» и «девятки».
Высокий центр тяжести, проблемы с управляемостью.
Идея Тарзана не была доведена до конца.
Мелкосерийное производство на заказ не сделало машину доступной для населения.