Автор рассказывает о своем опыте удаления катализаторов на разных автомобилях и о том, как это влияет на звук и мощность.
Он подчеркивает, что катализаторы могут быть полезны, если они не разрушаются и не влияют на звук.
Автор обсуждает распространенные мифы о катализаторах, такие как возможность продать их за большие деньги или получить более приятный звук после удаления.
Он также объясняет, что звук изменится после удаления катализатора, но это не обязательно будет раздражающим.
Автор утверждает, что катализаторы не влияют на двигатель, если они не разрушаются.
Он подчеркивает, что важно использовать хорошее топливо и масло для поддержания их в хорошем состоянии.
Автор говорит, что удаление катализаторов может дать небольшое улучшение мощности на низах, но это не всегда стоит того.
Удаление катализатора не обязательно приводит к улучшению динамики автомобиля, но может дать выигрыш в одну секунду.
Удаление катализатора может привести к ошибке двигателя и необходимости прошивки автомобиля.
Удаление катализатора не обязательно приводит к снижению расхода топлива, так как прошивка автомобиля может быть изменена для экономии топлива.
После удаления катализатора массажер может быть вызван износом двигателя, а не самим катализатором.
Удаление катализатора не гарантирует отсутствие запаха, так как катализатор предназначен для нейтрализации запахов.
Запах может ощущаться при работе автомобиля на холостом ходу или при опускании боковых стекол.