Установка стартера на стандартный ураловский мотор.
Выбор бюджетного варианта с использованием стартерного венца, крепежных пластин и стартера от ВАЗ-2110.
Стартер фирмы "Промо-Электро" как наиболее аккуратный и маленький.
Крепежная пластина из металла толщиной 4 мм.
Необходимость доработки КПП для установки стартера.
Стартерный венец используется вместо последнего диска сцепления.
Стартерный венец и переходная пластина куплены у Ивана 66 за 3000 и 500 рублей соответственно.
Стартер фирмы "Промо-Электро" обошелся в 3700 рублей.
Общие расходы на установку стартера составили около 7500 рублей.
Сравнение стандартного и доработанного маховика.
Выравнивание пальцев маховика и уменьшение юбки для установки стартерного венца.
Юбка маховика выполняет защитные функции, поэтому её не убирают полностью.
Проточка стартерного венца для установки.
Необходимость подтачивания промежуточного диска для предотвращения пробуксовки сцепления.
Проверка сборки сцепления и необходимость рассверливания отверстий для болтов.
Подгонка стартерного венца под пальцы маховика.
Спиливание приливов на КПП для плотного прилегания.
Выкручивание шпилек для удобства крепления КПП.
Примерка крепежной пластины и вырезание отверстий для стартера.
Решение проблемы с крепежным болтом, мешающим установке стартера.
Перенос отверстия для верхней мертвой точки на другую сторону.
Примерка стартера и разметка контура выреза на картере.
Выпиливание отверстия под стартер и регулировка зацепления бендикса с венцом.
Замер расстояния от пластины до картера для правильного зацепления бендикса.
Устранение коробки передач для точного измерения зазора.
Обнаружение ошибки в установке стартера.
Бендикс и стартерный венец в зацеплении, что требует перемещения стартера.
Необходимость правильного замера расстояния с самого начала.
Замена болтов на более длинные для регулировки стартера.
Оптимальная длина болта для стартера.
Регулировка стартера в верхней мертвой точке бендикса.
Проверка зазора между бендиксом и маховиком с помощью телефона.
Измерение расстояния между болтами и пластиной.
Использование втулки от амортизатора для регулировки.
Проверка надежности крепления стартера.
Рекомендация по установке дополнительного крепления стартера.
Использование водосточного хомута для третьей точки крепления.
Подрезка и покраска хомута для скрытия.
Полировка поверхности для улучшения работы сальника.
Установка маховика и его фиксация.
Затяжка болта маховика с правильным усилием.
Фиксация болта маховика стопорной шайбой.
Установка пружинок сцепления и дисков сцепления.
Подравнивание дисков сцепления для правильной работы.
Фрикционные диски выровнялись.
Установлен стартерный венец с отметками относительно маховика.
Используются специальные болты для установки сцепления.
Гайки используются для стягивания пружин и осаживания дисков сцепления.
Закручиваются новые болты сцепления с использованием синего фиксатора резьбы.
Болты закручиваются сначала вручную, затем ударной отверткой.
Выкручиваются старые болты и устанавливаются штатные.
Сцепление собрано, стартер подогнан.
Проверка работы сцепления с использованием аккумулятора.
Маховик крутится без заеданий, все работает хорошо.
Обнаружен неправильный вырез, который будет закрыт пыльником из стекловолокна.
Видео о технологии изготовления пыльника будет позже.
Автор завершает видео, обещая новые выпуски.