Джили Эм Грант проехал 100 тысяч километров за год.
Дастан, владелец крупнейшего таксопарка в Казахстане, рассказывает о своем опыте.
В парке 1400 машин в 21 городе, 90% из которых - Джили.
Автор проехал 25 тысяч километров за год, работая в Яндекс.Про.
Зарабатывал от 27 до 35 тысяч тенге в день, не напрягаясь.
Рекомендует приложение Яндекс.Про для работы.
Компрессия в норме 10-11, состояние свечей и катушек хорошее.
Форсунки не проверяются из-за высокого давления.
Рекомендуется плановое обслуживание свечей, форсунок, тормозной жидкости и антифриза.
Максимальный пробег автомобиля - 180 тысяч километров.
Ходовая часть в порядке, но есть проблемы с антикоррозийной обработкой.
Колодки могут свистеть при движении назад, но это решается заменой.
Проблемы с коробкой передач решаются прошивкой.
Уровень масла в коробке проверяется после прогрева.
Обнаружена течь корпуса термостата, требуется диагностика.
Автомобиль в хорошем состоянии, несмотря на интенсивное использование.
Материалы салона изношены, но это нормально для такси.
Владелец таксопарка доволен моделью Джили Эм Грант.
Таксопарк использует Джили Эм Грант 11 месяцев.
Закуплено 250 машин, активно используются в 7 городах.
Проблемы с коробками передач минимальны, около 1,5% отказов.
Таксопарк предоставляет стабильность и поддержку водителям.
Вакансии для автоблогеров и других категорий водителей.
Возможность подработки в свободное время.
Автор делится опытом использования автомобиля Geely Emgrand в режиме такси.
Он отмечает, что после 100 тысяч километров пробега автомобиль показал себя хорошо.
Рекомендует заменить прокладку на термостате и просит владельцев Geely Emgrand поделиться своими советами.
Автор интересуется, когда будет первый капитальный ремонт двигателя.
По статистике, в Казахстане еще ни один двигатель на Emgrand не подвергался капитальному ремонту.
Планируется продолжать закупать эти автомобили и следить за их состоянием.
Автор благодарит зрителей и просит задавать вопросы.