Моноколесо "Ветеран Шерман Эль" мало отличается от "Линкс".
Основные изменения: увеличенная батарея на 4 кВтч и шесть параллелей.
Возможность зарядки 20 амперами, что улучшает производительность.
Увеличение батареи увеличило вес моноколеса на 6 кг.
Снижение центра тяжести улучшило устойчивость.
Маневренность стала более инерционной, но это не критично.
В-образный угол наклона педалей подходит для экстремальных условий и гонок.
В остальных случаях угол может быть неудобен и даже вреден для суставов.
Визуально угол наклона педалей изменился, что улучшило комфорт.
Педали легкие и удобные, но требуют осторожности при установке.
Ручка удобная, но неудобна для закатывания в лестницы.
Защита от воды недостаточна, что требует кастомных решений.
Доступ к порту зарядки неудобен, требуется отвертка или длинные ногти.
Покрышка бескамерная, маневренная, но подвержена боковому сносу.
Амортизатор мото-вилка Фатейс, работает мягче, чем на "Линкс".
Экран такой же, как на "Линкс", с той же задумчивостью.
Арка моноколеса стала шире, что расширяет выбор покрышек.
Арка быстро забивается грязью, что ухудшает вращение.
Моноколесо использует проверенные решения, что делает его надежным.
Благодарность компании "Кадрифт" за предоставленное моноколесо.
Вопрос о целесообразности покупки "Линкс" вместо "Шерман Эль" остается открытым.