В прошлом году был проведен тест-драйв кроссовера JAC J8.
Основной объем продаж для JAC приходится на модель J7.
Сегодня рассматривается обновленная версия J7 с продвинутым полным приводом.
В прошлом году было продано около 15 тысяч J7.
Haval Dargo более популярен с результатом 25 тысяч машин за 2024 год.
Сравнение обычного подключаемого полного привода J7 с двухмуфтовым приводом Dargo.
Haval Dargo: платформа с задней четырехрычажкой, мотор 2.0 турбо 192 л.с., семиступенчатый робот.
JAC J7: платформа от Tiggo 7 Pro Max, мотор 1.6 турбо 186 л.с., семиступенчатый робот.
Особенности: электрогидравлический усилитель тормозов, двухмуфтовый полный привод.
Проблемы с задним фонарем и дверными молдингами.
Багажник J7: электропривод, полноразмерная запаска, объем 500 литров.
Багажник Dargo: объем 333 литра, полноразмерная запаска, розетка 220 В.
Задние сиденья J7: запас перед коленями, подогрев, USB-разъемы.
Задние сиденья Dargo: больше места перед коленями и над головой, подогрев, USB-разъемы.
Обновления в интерьере J7: черный потолок, классическая тема приборной панели, встроенный видеорегистратор.
Мультимедийная система J7: диагональ экрана 15 дюймов, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, встроенный Яндекс Навигатор.
Мультимедийная система позволяет персонализировать настройки.
Встроенный Яндекс Навигатор и сим-карта с интернетом.
Интерьер Dargo описан в отдельном ролике на канале.
Посадка за рулем удобнее благодаря регулируемому углу наклона подушки и высоте кресла.
Дизайн салона более классический и брутальный, с интересными решениями, такими как мощный поручень и мультимедийная система.
Водительское сиденье имеет массаж, обзорность хорошая.
Недостатки: игрушечная на ощупь шайба трансмиссии и непрактичный глянцевый пластик на центральном тоннеле.
Цифровая приборная панель имеет широкий функционал, но дизайн можно привыкнуть.
Мультимедийная система меньше по сравнению с J7, но с нормальным разрешением и понятным интерфейсом.
J7 набирает 100 км/ч за 8.5 секунд, 80-120 км/ч за 6.3 секунды.
По ощущениям J7 воспринимается более резвым благодаря отзывчивому силовому агрегату.
Проблемы с задержкой тяги при сбросе газа и адаптивным круиз-контролем.
Управляемость нормальная, с шустрыми реакциями и прозрачным нулем на руле.
Электроусилитель руля имеет две настройки, но руль более вязкий при повороте и возвращении.
Подвеска гармоничная, но интерьер иногда скрипит на неровностях.
J7 умеет скользить и ехать боком благодаря двухмуфтовому полному приводу.
Система стабилизации позволяет практически полностью отключить её для контроля скольжения.
Для неподготовленного водителя это может быть опасно.
Dargo набирает 100 км/ч за 8.5 секунд, но с длинными паузами при переключении передач.
Управляемость спокойнее, чем у J7, с более логичными и информативными реакциями.
Подвеска мягче на мелких неровностях, но жестче на крупных ямах.
Dargo в режиме "снег" показывает хорошие результаты, но иногда застревает.
J7 в режиме 4x4 также показывает достойные результаты, несмотря на более низкий клиренс.
Обсуждение работы имитации межколесных блокировок на кроссоверах.
Обе машины на зимних шипованных шинах, условия равные.
Тестирование режима 4x4 на одной из машин.
Одна из машин заглохла при минимальном разгоне.
Вторая машина показала неплохие результаты.
Для обычного пользователя кроссоверов, Dargo более логичный вариант.
Haval имеет меньше проблем и глюков по сравнению с Chery.
JAC J7 с двухмуфтовым полным приводом также неплох.
Призыв к зрителям оставить мнение и подписаться на каналы.