В 1962 году Боинг 707 авиакомпании Америка Нейрлайтс потерпел катастрофу, в результате которой погибли все 95 человек на борту.
Экипаж имел небольшую продолжительность работы и был поставлен для выполнения данного рейса.
Погодные условия были хорошими, но экипаж столкнулся с турбулентностью и выполнил левый поворот.
Самолет достиг максимальной зарегистрированной высоты 609 метров, после чего столкнулся с землей и полностью разрушился.
Комиссия не обнаружила признаков короткого замыкания, электрической дуги или броска напряжения.
Версия о недееспособности экипажа была отклонена, так как экспертиза не выявила признаков отравления токсичными газами или алкоголем.
Вероятной причиной катастрофы было нарушение в работе системы управления рулем направления из-за короткого замыкания.
В 1962 году в Нью-Йорке проходил парад в честь первого американского астронавта Джона Гленна, совершившего орбитальный полет.
В 10 утра, во время парада, произошло крушение самолета, в котором погибло 95 человек.
Расследование длилось долго, и на кону стояла репутация компании Boeing и их флагмана Boeing 707.
В конечном итоге, методом исключения разных версий, следователи пришли к выводу, что причина кроется в системе руля направления, а именно в электросетях.
Короткое замыкание привело к нарушению работы системы руля направления, что вызвало сильный крен и падение самолета.
Однако, данная версия является вероятностной, и история умалчивает о том, что это было: некачественное техническое обслуживание или конструкторская недоработка.