Видео недоступно для вставки
Коробка снимается просто: восемь болтов по кругу, два шланга охлаждения гибридки и три разъема.
В салоне отцеплена рулевая рейка для опускания подрамника.
Подрамник уже был снят, но оставлена метка для идентификации.
Выдернуты провода, машина поднята на домкратах.
Для откручивания болта переднего рычага достаточно отвернуть одну гайку кронштейна.
Подрамник сдвигается для облегчения снятия коробки.
Снятие коробки занимает полтора часа: полтора на снятие и полтора на установку.
Подрамник прикручен в месте, где машина была бита, что усложнило процесс.
Снято четыре разъема, включая разъем селектора передач.
Коробка упала на стеллаж, машина поднята для снятия разъема электропередач.
Коробка откручена, машина поднята выше для вытаскивания коробки через ланжерон.
Обнаружены течи антифриза и масла, что требует ремонта.
Хозяин решил заменить коробку, так как ремонт невыгоден.
Коробка весит 100 кг, что делает ее разборку невыгодной.
Использован красный герметик для точных поверхностей.
Видео завершено, благодарность за внимание и советы по ремонту.