Вместо тепла - стекла, вместо огня - дым.
Красное солнце сгорает дотла, день догорает с ним.
На пылающий город падает тень перемен.
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации перемен.
Мы ждем перемен.
Использование капотаста для упрощения аккордов.
Аккорды становятся проще, тональность ми минор.
Возможность смещения капотаста для удобства пения.
Аккорд ми минор зажимается средним и безымянным пальцами.
Аккорд ля минор используется во вступлении.
Аккорды соль мажор и ре мажор также используются.
Основной гитарный бой: вниз-вниз-вверх по басам.
Вступление играется с аккордом ми минор.
Переход на ля минор и игра галопом.
Аккорды ми минор и соль мажор обыгрываются по четыре раза.
Аккорд ре мажор требует заглушения шестой струны.
Переход на ми минор и обыгрывание его четыре раза.
Аккорды ля минор, соль мажор, ре мажор и ми минор.
Ля минор обыгрывается два раза, соль мажор один раз.
Ми минор обыгрывается четыре раза.
Бой выглядит по-другому: удар вниз по всем струнам, затем вниз-вверх по басовым.
Акцент на первый удар.
Играется три раза на аккорде ля минор, затем соль мажор и ре мажор.
Проигрыш между припевом и следующим куплетом.
Обыгрывание басов на аккорде ми минор.
Повторение аккордов ля минор и фа мажор.
Повторение припева и проигрыша.
Исполнение третьего куплета и припева.
Переход к финалу с аккордом ми минор.
Игра на аккорде ми минор с использованием басовых струн.
Быстрый и медленный ход по аккорду.
Повторение конструкции два раза.
Игра на аккорде соль мажор с использованием верхних струн.
Повторение быстрого и медленного хода.
Переход на аккорд с приглушенной шестой струной.
Игра на аккорде с приглушенной шестой струной.
Повторение конструкции два раза.
Завершение с ударом по всем струнам.
Подведение итогов.
Обещание помочь с вопросами.