Видео недоступно для вставки
Видео представляет обзор BMW 8 серии E31, одного из самых потрясающих автомобилей, когда-либо созданных.
Машина уникальна тем, что это не 840 и не 850, а 850CSi, которую можно назвать первой M8.
История BMW 8 серии начинается в 1989 году, и машина выглядит сногсшибательно благодаря дизайну Клауса Капицы.
Машина имеет уникальный мотор в 12 цилиндров и механическую коробку передач, что делает ее одной из самых дорогих моделей BMW.
BMW 8 серии стала первым автомобилем с задней многорычажной подвеской и системой подруливания задних колес.
Машина весит почти 1900 кг, что может вызвать проблемы с недостаточной поворачиваемостью.
Восьмерка BMW очень необычна и обтекает водителя со всех сторон, с удобной центральной консолью и тумблером включения света.
Машина едет фантастически благодаря мощному мотору и легкому разгону.
Восьмерка подтвердила практически все паспортные цифры, включая время разгона до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Восьмицилиндровый двигатель BMW 850CSi обладает великолепным разгоном и звуком, но его звук идет сзади.
Мотор справляется с любой скоростью, но в комфортном режиме машина едет заметно тупее.
Восьмисотый пятидесятый имеет отличную управляемость, минимальные крены и хорошую точность реакции.
Задние подруливающие колеса помогают стабильности на скоростной прямой и скоростных поворотах.
Автомобиль сочетает классную настройку управляемости с хорошей плавностью хода и шумоизоляцией.
Машина была практически эмкой, но не получила широкого распространения из-за низкого спроса на восьмерки.
BMW 850CSi - лучший автомобиль из девяностых по сочетанию красоты, технологичности и поведения на дороге.
Автор считает, что это воплощение его детской мечты о лучшем автомобиле в мире.