Уильям Мэттью Скотт был плодовитым писателем, создавшим около двух тысяч произведений.
Родился в Йоркшире, жил в Лидсе и Херн-Бей, работал карикатуристом и писал пьесы.
Его детские книги сравниваются с произведениями Энни Блайтон, а детективные рассказы парадоксальны и неожиданны.
Эдгар Копол удалился от мирской суеты на две недели, устав от однообразия.
Его работа была скучной и рутинной, что вызывало у него отвращение.
Он мечтал о свободе, но не хотел менять свою жизнь на другую.
Эдгар Копол решил сбежать от своей рутины и отправился в путешествие.
Он ночевал в стогах сена и деревенских пабах, питался хлебом и сыром.
В деревнях он избегал газет, чтобы не думать о новостях.
На тринадцатый день путешествия Эдгар Копол вернулся к цивилизации.
Он заметил, что его костюм и ботинки пришли в негодность, но его это не волновало.
Он решил вернуться к своей обычной жизни, но пока мог делать, что хотел.
Эдгар Копол решил побриться перед сном, чтобы освободиться от этой обязанности.
Он был счастлив и несчастен одновременно, наслаждаясь настоящим моментом.
В последний день отпуска он читал газету, чтобы скоротать время перед сном.
Обвиняемый утверждает, что был на яхте "Мэйфлай" в момент убийства.
Свидетель Вудворд видел обвиняемого выходящим из амбара в момент преступления.
Вудворд опознал обвиняемого по голубой надписи "Мэйфлай" на его свитере.
Кассиди был примечательной внешности, его невозможно было спутать с другими.
Эдгар Копол размышляет о том, что преступление могло быть совершено в амбаре.
Он засыпает, не дочитав газету, и просыпается рано утром.
Копол идет по тропинке и размышляет о свободе.
Он вспоминает, как в детстве не мог понять, почему красные платья девочек на пленке казались черными.
Он осознает, что это может быть связано с делом Кассиди.
Копол анализирует, что если Вудворд не видел надпись "Мэйфлай", то дело разваливается.
Он вспоминает, что буквы на свитере были бледно-голубыми, а сумерки были густыми.
Он решает рассказать об этом Символу и Смиту, поверенным обвиняемого.
Копол приезжает в адвокатскую контору Символа и Смита.
Он излагает свои доводы, что Вудворд мог не видеть надпись "Мэйфлай".
Символ и Смит начинают проверять его теорию.
Копол показывает Символу, как бледно-голубые буквы могут быть незаметны в сумерках.
Он объясняет, что это может быть важным для дела.
Символ начинает понимать, что Копол может быть прав.
Мистер Коппол рассказывает о своем открытии на Саундонской дороге.
Он утверждает, что в сумерках Эн Кэрри превратилась в Нэри.
Мистер Симнел проверяет и подтверждает, что сумерки были достаточно темными.
Мистер Коппол и Симнел обсуждают важность деталей в деле Кассиди.
Коппол выражает сомнения в правдивости слов Вудворда.
Симнел предлагает пересмотреть дело, если Вудворд лжет.
Симнел спрашивает, откуда Коппол узнал о деле.
Коппол отвечает, что прочитал об этом в воскресной газете.
Симнел показывает Копполу экземпляр газеты, где упоминается дело Кассиди.
Симнел объясняет, что газета была найдена у ног Коппола.
Он показывает, что дело Кассиди началось на первой странице газеты.
Коппол осознает, что опоздал на пятьдесят лет, и уходит в шоке.