Обзор Toyota Alphard четвертого поколения.
Обзор технических решений, экстерьера, интерьера и рынков продаж.
Сравнение с Mercedes V-Class.
Alphard стал популярным среди крупных компаний и директоров.
Новый логотип и решетка радиатора с акцентом на бренд Toyota.
Улучшенная аэродинамика и новые фары с дневными огнями и поворотниками.
Новые кнопки для открытия багажника.
Две комплектации: базовая Z и эксклюзивная.
Цены: базовая модель от 5,5 миллионов йен, эксклюзивная до 8,7 миллионов.
Удобная водительская зона, но максимум комфорта для пассажиров второго ряда.
Улучшенный салон, напоминающий Lexus.
Подстаканники, мягкие элементы, большой тачскрин и управление кондиционером.
Два отдельных сиденья с вентиляцией и подогревом.
Складывающийся столик и USB-C зарядка.
Управление сиденьями и комфорт для детей.
Узкий проход, но достаточно места для пассажиров.
Индивидуальный свет и место для очков.
USB-C порт и шторка на окне.
Багажник небольшой, особенно при сложенных задних сиденьях.
Внизу есть небольшие отсеки и компрессор.
Запаска может быть установлена в центральной части.
В Японии Alphard часто используют для перевозки туристов.
Сиденья сдвигаются для размещения багажа и пассажиров.
Багажник можно увеличить, подняв сиденья.
Водительское сиденье удобное, с хорошей поддержкой.
Руль можно выдвинуть, но это неудобно для высоких водителей.
Сенсорный экран требует концентрации, что может быть проблемой на высокой скорости.
Alphard хорошо держит дорогу и управляется.
Даже на первом ряду водитель получает удовольствие от вождения.
Центральная панель включает стандартные функции и сенсорный свет.
Автомобиль оснащен пакетом Toyota Safety Sense и камерами 360.
В дорогих комплектациях есть цифровое зеркало заднего вида.
Новый Alphard четвертого поколения получил положительные отзывы за дизайн и управление.
Автор просит оставить комментарии о дизайне, технических решениях и мультимедиа.
Автомобиль можно привезти как на правом, так и на левом руле.
Призыв подписаться на телеграм-канал для новостей и обзоров автомобилей.