Видео недоступно для вставки
Видео представляет обзор автобуса "Сити Макс 9", который является флагманским концептом завода "ПАЗ".
Машина имеет длину 9,7 метра и будет самой большой в модельной линейке завода.
Дизайн автобуса не обсуждается, но отмечается, что передняя ось вынесена далеко вперед, что является необычным решением.
Подвеска пневматическая, тормозная система дисковая, есть система книллинг для наклона автобуса при подъезде к остановке.
Автобус оснащен двигателем ЯМЗ 534, отвечающим экологическим нормам Евро 6, и автоматической коробкой передач производства "ГАЗ".
Агрегаты не показаны, но отмечается, что двигатель модифицирован для использования на автобусах.
Видео начинается с обзора нового автобуса ПАЗ, который имеет дизайн задних фонарей в духе современных поколений автобусов.
Автобус имеет пространственный кузов и двигатель в корме, что делает его удобным для работы в провинциальных городах с небольшим пассажиропотоком.
Автобус имеет большую колесную базу (5,7 м) и радиус разворота, что может быть неудобно в тесных городских условиях.
Салон автобуса просторный, с высокими стеклами и светлым интерьером.
В салоне есть терминал для бесконтактной оплаты проезда, большая накопительная площадка для инвалидной коляски и место для стояния.
В автобусе также есть кнопки помощи водителю и маршрутный указатель.
В видео рассказывается о новом низкопольном автобусе "Сити Макс 9", который был представлен на выставке.
Отмечается, что автобус имеет много интересных решений, таких как использование обычных мостов и колесных арок, что делает его более дешевым в производстве.
В салоне автобуса есть USB-розетки, антивандальная обивка сидений, USB-розетки под сиденьями.
Отмечается, что салон автобуса выглядит опрятно и аккуратно, но есть некоторые недостатки, такие как кривые стыки и дырочки.
В видео рассказывается о том, что передняя ось автобуса была перенесена вперед, что имеет некоторые недостатки, такие как неудобство для водителя при оплате проезда.
Однако, в будущем, возможно, использование бесконтактных платежей решит эту проблему.
Автор обсуждает рулевое колесо и его удобство для водителей.
Он отмечает, что ему не хватает толщины и диаметра баранки, и что он хотел бы видеть руль побольше и потухлее.
Он также обсуждает регулируемую рулевую колонку, которая требует нажатия кнопок на подрулевых переключателях для регулировки.
Автор обсуждает дисплей, который заменяет аналоговую панель приборов и имеет шкалу тахометра, движущуюся против часовой стрелки.
Он также упоминает о планшетах вместо зеркал заднего вида, которые могут быть доступны в качестве опции.
Автор отмечает, что пазовцы также реализовали камеры заднего вида вместо зеркал, и что они могут быть доступны в качестве опции.