Приветствие и представление обновленного велосипеда Jetson F-20 Bison Max.
Внешний вид велосипеда: целостный и законченный.
Аккумуляторная батарея: 20 ампер-часов, что обеспечивает пробег до 60 км.
Усиленная рама и рулевой механизм.
Усилители для рамы и рулевого механизма.
Защита для шифтера и быстросъемный разъем.
Усовершенствованный фонарь с тремя светодиодами.
Крылья: переднее для защиты от грязи и заднее для удобства парковки.
Органы управления на руле: все тросики спрятаны в одну косу.
Зеркала без подогрева, но сертифицированные.
Рама выдерживает до 120 кг.
Большой и понятный экран с информацией о пробеге, скоростях и заряде.
Обычные тросиковые тормоза с медными колодками.
Обсуждение важности гидравлической системы и аккумулятора для электровелосипеда.
Вопрос о том, что важнее: гидравлика или большой аккумулятор.
Призыв к зрителям оставить комментарии.
Внешний вид и органы управления велосипеда.
Удобство складывания руля и рамы.
Проблемы с фарой и амортизацией.
Мощность мотора 240 Вт и напряжение 60 В.
Проверка маркировки и аккумулятора.
Гидроизоляция и герметизация.
Владимир тестирует велосипед, отмечает хорошую отзывчивость контроллера.
Тормоза и максимальная скорость.
Впечатления от езды и максимальная скорость 52 км/ч.
Разрядка аккумулятора за 2 часа 14 минут.
Вывод о хорошей емкости аккумулятора.
Разборка велосипеда для проверки контроллера.
Подтверждение мощности контроллера 21 ампер.
Преимущества большого аккумулятора.