Видео недоступно для вставки
Аккумулятор стоит на автомобиле уже седьмой сезон.
Зимой не использовался, сейчас начал подзаряжать.
Пять банок кипят, шестая минусовая не кипит.
Обнаружил, что минусовая банка замкнута.
Решил прошить банку большим напряжением и током.
Сделал приспособление для прошивки.
Прошивал в соседней банке, чтобы было удобнее.
Прошивал при 14 вольтах и 10 амперах.
Перемычка между пластинами отвалилась.
Напряжение в банке упало до 0.1 вольта.
Использовал делитель напряжения для подачи 2.5 вольт.
Делитель напряжения выдает 18 вольт на холостом ходу.
При подключении к аккумулятору получилось 2.5 вольта.
Заряжал аккумулятор до 8 вольт.
Пять банок кипят, шестая не кипит.
Использовал делитель напряжения для зарядки одной банки.
Плотность электролита недостаточна.
Планирует заряжать еще сутки.
Банка берет нагрузку и заряжается.
Показывает 10 ампер при 2.5 вольтах.
Аппарат гудит еле-еле.
Рекомендует использовать ЛАТР для регулировки напряжения.
Просит задавать вопросы и желает удачи.