Видео недоступно для вставки
Автор решил заняться своим автомобилем, а не только продавать его.
Пробег автомобиля составляет 25 тысяч километров, масло меняется каждые 10 тысяч.
Автор столкнулся с проблемой установки масляного фильтра, которую не было у дилера.
Для замены масла понадобятся две канистры масла, четырехгранник на 8, съемник для фильтра и уплотнительное кольцо для сливной пробки.
Автор объясняет, что фильтры для разных двигателей имеют разные артикулы.
В магазине автору дали фильтр для двигателя 1.6, а не для 2.0.
Автор заметил, что фильтры отличаются по размеру и объему масла.
В итоге был выбран правильный фильтр для 2.0 двигателя.
Для замены масла нужно отвернуть защиту двигателя.
Автор обнаружил, что болтов на защите не 8, а 9.
После снятия защиты и ослабления гайки, масло сливается в емкость.
Масло оказалось черным и с запахом сгоревшего.
Автор устанавливает уплотнительное кольцо на пробку и заворачивает ее.
Съемник для фильтра оказался неудобным, поэтому фильтр был снят сверху.
Автор вкручивает новый фильтр и заливает масло.
Двигатель работает отлично, но съемник для фильтра оказался неудобным.
Автор рекомендует использовать заводской съемник для удобства.
Автор благодарит соседа за помощь с съемником.
Призывает подписаться на канал и прощается.