Обсуждение предыдущего урока о превращении идеи в замысел.
Введение в анкету персонажа, по эпизодник и ментальные карты.
Советы по работе с сюжетом и использованию профессиональных программ.
Описание анкеты персонажа, полезной на начальном этапе.
Преимущества анкеты: сравнение героев и наличие подсказок.
Пример использования анкеты для выбора профессий и хобби персонажей.
По эпизодник как способ планирования сюжета.
Использование бумажных стикеров для создания по эпизодника.
Пример по эпизодника для фильма "Побег из Шоушенка".
Ментальные карты как способ визуализации информации.
Использование ментальных карт для построения каркаса истории и причинно-следственных связей.
Примеры применения ментальных карт для решения задач сценариста.
Советы по смене инструментов и рабочей среды для поиска идей.
Использование различных инструментов для генерации новых мыслей.
Важность прослушивания текста и перерывов для вдохновения.
Использование различных программ на этапе черновика.
Рекомендации по профессиональным программам для сценаристов.
Советы по настройке программ и избеганию написания сценария от руки.
Призыв подписаться на канал и поставить лайк.
Приглашение поделиться опытом организации рабочей среды.
Анонс следующего урока о создании и проработке персонажей.