Приветствие от Артема из компании "Япония Экспорт Омск".
Представление компактного автомобиля Toyota Rumy 2021 года.
Автомобиль в рестайлинговом исполнении, с турбомотором и хорошей комплектацией.
Автомобиль с пробегом 16 тысяч километров, аукционная оценка 5 баллов.
Двигатель 1 литр турбо, 98 л.с., передний привод, вариаторная коробка передач.
Комплектация Custom GT, стоимость 1,67 млн рублей.
В 2020 году Toyota провела рестайлинг модели, изменив косметические и системные изменения.
Разделение на Rumy и Tank прекращено, все модели теперь называются Rumy.
Передняя подвеска Макферсон, задняя торсионная балка.
Присутствуют передние и задние стабилизаторы.
Рекомендуется антикор для защиты от реагентов.
Автомобиль высокий и широкий, клиренс 13.5 см.
Безключевой доступ, электро двери, парктроники, подогрев зоны покоя дворников.
Круговой обзор, электропривод дверей с доводчиком.
Информативный щиток приборов, круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль.
Мультимедиа с возможностью подключения Android Auto и iPhone, Wi-Fi.
Круговой обзор, подогрев передних сидений, климат-контроль.
Задние сиденья с индивидуальными столиками и подстаканниками.
Багажник пластиковый, без электропривода, но с жесткой ручкой.
Возможность увеличения объема багажника за счет складывания задних сидений.
Турбовый двигатель объемом 1 литр, 98 л.с.
Отсутствие упора капота, шовный герметик по периметру.
Тепло-шумоизоляция, но отсутствие прокраса и герметика в некоторых местах.
Двигатели соединяются с вариатором, привод может быть передним или полным.
Двигатель 1KR-VET: литровый, рядный, трехцилиндровый, турбовый, 98 л.с., производится с 2016 года.
Устанавливался на различные модели, включая Raize, Rumi, Tank, Daihatsu, Rocky Tor.
Два распредвала, распределенный впрыск, алюминиевый блок цилиндров, 12 клапанов.
Цепной привод ГРМ, фазорегулятор на впуске, турбина IHI V57.
Электроусилитель руля, блок управления двигателем, масло 3 литра, вязкость 0W20 или 5W30.
Рекомендуется использовать 95-й бензин зимой и 98-й летом для лучшей динамики и экономии топлива.
Масло менять каждые 6-7 тысяч километров, свечи менять каждые 70 тысяч километров.
Проверять систему охлаждения и температуру антифриза, менять тормозную жидкость.
Вариатор можно гонять и буксовать, но важно менять масло каждые 30 тысяч километров в городском цикле.
Японские и корейские жидкости на минеральной основе могут замерзать в холода, что снижает ресурс двигателя.
Автомобиль оставляет позитивное впечатление, больше места, чем у Kei-Car.
Автомобиль можно купить за 1.4-1.65 миллиона рублей, в зависимости от комплектации.
Рекомендуется антикор, автозапуск и утепление для максимального комфорта.
В Омске есть профильные сервисы для обслуживания автомобилей.
Подписывайтесь на телеграм-канал для получения дополнительной информации и контактов.
В наличии много автомобилей из Японии и Кореи, включая Toyota Sequoia и другие модели.
Важно вовремя обслуживать автомобили у правильных специалистов.