В игре добавили лошадку, которая может быть приручена и использована для передвижения.
Приручение лошадки происходит так же, как и других животных: нужно завалить мамашу или папашу и детеныша.
В игре есть лошади, но они агрессивные и требуют приручения.
Для приручения лошади нужно построить специальное помещение.
В игре есть непогода, которая может повлиять на поведение животных.
Боссы находятся на новой карте, и их местонахождение неизвестно.
Автор обсуждает прокачку и планирование дальнейших действий в игре.
Он упоминает о необходимости прокачки молний и каменного дома, который может загореться.
Автор также обсуждает возможность использования холодной стали для создания инструментов и оружия.
Автор создает кузницу, используя эпоксидную смолу.
Он обсуждает возможность установки кузницы на первом этаже, но решает временно поставить ее на втором этаже.
Автор улучшает текстильный верстак и создает кислородный баллон.
Он использует баллон для улучшения своего персонажа и обсуждает возможность использования кислорода для улучшения других предметов.
Автор ищет лошадь и приручает ее, используя еду и воду.
Лошадь приручается и становится доступной для использования.
Автор создает загон для лошадей, используя дерево и другие материалы.
Лошади помещаются в загон и могут быть использованы для различных целей.
Автор прокачивает таланты, такие как переносимый вес камня, добыча металлов и другие.
Прокачка талантов позволяет улучшить различные аспекты игры.
Автор строит загон для лошадей, используя столбы и фундамент.
Обсуждает порядок строительства и расположение загона.
Автор создает генератор и крышу для загона, используя каменные стены и крышу.
Обсуждает необходимость высоких дверей для лошадей.
Автор выбирает имена для своих лошадей, используя чаты и обсуждения с другими игроками.
Автор строит домик для питомцев, используя ресурсы, полученные от донатеров.
Обсуждаются имена для питомцев и выбор имени для нового коня.
Автор обнаруживает жижу и решает разобраться с ней ночью, чтобы она не ушла.
Обсуждается, как лучше сражаться с жижей днем и ночью.
Автор лечит рану и пьет воду из фляги.
Обсуждается, что нужно сделать, чтобы поспать.
Автор тестирует нового коня, который был создан в игре.
Он проверяет его скорость и вес, сравнивая его с другими животными.
Автор сравнивает скорость и вес нового коня с другими животными.
Он обнаруживает, что новый конь быстрее, но имеет меньше веса.
Автор решает отправиться в экспедицию с новым конем.
Он проверяет, как конь справляется с различными условиями и задачами.
Герой обсуждает скорость лошади и сравнивает ее с другими животными.
Он решает взять с собой два лука и ножик, но не может взять все вещи.
Герой обсуждает, что ему нужно для экспедиции, включая лук, ножик, инструменты, семена, бревна, палочки, волокна, мясо, кости, и воду.
Герой ищет кабана для прокачки и замечает, что у него нет второго типа мяса.
Он решает, что нужно найти кабана и жарит мясо на костре.
Герой создает инструменты для выживания, включая костер, кровать, и дубленую кожу.
Он обсуждает, как сделать дубленую кожу и где найти сушилку.
Герой делает дубленую кожу, используя древесный сок и кожу.
Герой собирает урожай и готовит еду для своего коня.
Он также собирает семена и арбузы для кормления коня.
Герой создает еду из собранных ингредиентов и готовит коня к походу.
Он также обсуждает различные варианты еды и их влияние на здоровье и выносливость.
Герой ищет биом с лавой, используя подсказки от других игроков.
Он определяет, что лава находится на востоке, на севере и на западе.
Кен обсуждает два биома лавы: один внизу, другой вверху.
Он решает пойти через супер пещеру на И-4, чтобы попасть в лавовый биом.
Кен создает рампы для лошади и решает, что нужно больше ресурсов для строительства.
Он также обсуждает, что если он потеряет лошадь, это не будет проблемой, так как они смогут выжить.
Кен ищет супер пещеру на И-4, но не находит ее.
Он решает, что пещера должна быть где-то внизу, и строит рампы для подъема.
Кен ставит рампы для лошади, но обнаруживает, что она не может подняться.
Он решает провести эксперимент и ставит еще одну рампу, чтобы проверить, сможет ли лошадь подняться.
Герой исследует пещеру, используя лошадь и факел.
Он обнаруживает, что лошадь не может подняться по рампам, и решает использовать ее для исследования пещеры.
Герой исследует новый биом, где он находит чистую воду и пауков.
Он также обнаруживает новое животное, но не может его забрать.
Герой возвращается к исследованию пещеры, где он находит источники воды и обсидиан.
Он также обсуждает, что этот биом может быть интересным для проживания, но имеет некоторые недостатки, такие как отсутствие деревьев и воды.
Герой исследует пещеру, находит обсидиан и другие ресурсы.
Встречает кабана и других монстров.
Герой останавливается на отдых, изучает пещеру дальше.
Встречает пауков и других монстров.
Герой ищет спуск в пещере, находит какао.
Использует рампы для подъема и спуска.
Автор исследует новый биом, освещенный лавой.
Он пытается пройти через лаву на лошади, но это оказывается невозможным.
Автор решает пройти через биом, используя рампы и мосты.
Автор сталкивается с врагами, включая пауков и других существ.
Он использует различные предметы, чтобы выжить и пройти через биом.
Автор и его лошадь успешно проходят через биом, открывая его для исследования.
Они изучают неизвестные места и сражаются с врагами.
Герои отправляются в лавовый биом, где они должны добыть обсидиан с помощью молотка или кувалды.
Они сталкиваются с проблемами, такими как нападение врагов и необходимость хилиться.
Герои возвращаются в зеленый биом, где они чувствуют себя в безопасности.
Они обсуждают, что им нужно построить базу в более приятном биоме, где они смогут улучшить свои навыки и оружие.
Герои успешно завершают свою экспедицию, пройдя большое расстояние.
Они обсуждают, что они не только занимались экспедицией, но и улучшали свою базу и прокачивали свои навыки.
Игрок обсуждает медленное движение в игре и решает создать рампу для преодоления болота.
Игрок находит слизь и решает, что нужно создать рампу для ее преодоления.
Игрок выходит из биома и обсуждает, что они прошли немалую часть игры за два с половиной часа.
Игрок обсуждает, что нужно быть аккуратным, чтобы не быть убитым.
Игрок решает, что нужно взять с собой лук, палки, кости и нож.
Игрок обсуждает, что лошадь - универсальный инструмент для передвижения.
Игрок заканчивает игру и обсуждает, что они успешно прошли уровень.
Игрок благодарит зрителей за поддержку и обещает вернуться завтра или послезавтра.