Книга посвящена новой хронологии и её приложениям.
Рассматривается монгольское завоевание XIV века и его завершение под руководством Ивана Калиты.
Вторая глава анализирует путешествие Плано Карпини.
Третья глава рассказывает о путешествиях Марко Поло.
Четвертая глава исследует семь чудес света.
Пятая глава анализирует средневековые географические карты.
Шестая глава содержит краткие замечания по новой хронологии.
Приложение рассматривает династические параллели между московскими князьями и Габсбургами.
Иван Калита, он же хан Батый, завоевал Западную Европу.
Возникновение российского царства и монгольской империи.
Скалигеровская хронология монгольского вторжения.
В XIII веке монголы завоевали огромные территории.
Чингисхан, по новой хронологии, был русским князем Георгием Даниловичем.
Завоевания включали Северный Китай, Туркестан, Персию и Южную Русь.
В 1238 году монголы захватили Киев.
В 1240 году была опустошена Польша.
В 1241 году монголы разгромили армию Генриха Селеского.
Западная Европа была в панике из-за монгольских завоеваний.
Монголы вернулись на Волгу после завоеваний в Европе.
В 1243 году монголы отступили на русские равнины.
Папа Иннокентий IV отправил Плано Карпини к хану Батыю.
Хан Батый отправил Карпини к хану Гуюку.
Гуюк потребовал покорности от папы и христианских государей.
Хан Гуюк поставил под сомнение права папы.
В ханской канцелярии работали христиане.
Возникает вопрос, был ли хан Гуюк христианином.
В 1248 году монгольские послы сообщили французскому королю Людовику IX, что хан Гуюк, внук Ивана Калиты, принял крещение и заставил креститься 18 монгольских принцесс.
Современные комментаторы считают, что послы солгали, но это может быть перевернутым представлением скалигеровского историка.
Послы были христианами, и христианство хана Гуюка было царским родовым, а не апостольским.
Апостольское христианство было принято в империи позже, в конце XIV века.
Царское христианство, господствовавшее в империи, было отменено и названо язычеством, еллинством и иудейством.
Подробности реконструкции истории христианства можно найти в книге "Царь славян и крещение Руси".
Монгольские ханы посылали письма не только римскому папе, но и светским государям Европы.
В 1247 году французский король получил мандат от тартарского правителя, требующий стать его вассалом.
Французский король собрал парламент, чтобы подтвердить свои права на власть и собрать войско для крестового похода.
В XVI веке в Западной Европе начался мятеж Реформации, и летописцы начали изображать монголов в черном свете.
Великий хан отправил посольство к Людовику IX, и регенша Огуль Гаймыш потребовала дань, угрожая истреблением французского народа.
В конце XVI - начале XVII веков западные авторы стали настороженно относиться к Руси-Орде.
Сигизмунд Герберштейн и другие авторы выражали страх перед возможным русским вторжением.
Русь-Орда собиралась подавить мятеж Реформации, но Запад не имел сил для открытого военного столкновения.
Великая Монгольская Орда начала завоевание мира в XIV веке, а не в XIII, как утверждают историки.
Столицей империи была Владимиро-Суздальская Русь, и именно здесь зародилось новое государство - Великий Новгород.
Слово "республика" имеет итальянское происхождение, но его значение и происхождение требуют дальнейшего изучения.
Сигизмунд Герберштейн называет Новгородское государство республикой.
Слово "республика" написано раздельно: "рес" и "публика".
Латинское слово "публика" означает "государственный".
Слово "рес" переводится как "вещь", "предмет", "случай".
В латинском словаре слово "рес" имеет значения "мир", "вселенная", "государство", "война", "история".
Первичное значение слова "рес" могло быть "Русь".
Князей, управляющих республикой, поставляли по своему усмотрению.
Князья умножали свою державу, обязывая соседние народы защищать их за жалование.
Западноевропейские средневековые сообщения о царстве Пресвитера Иоанна.
Миф о царстве был развеян историками в XVII-XVIII веках.
Некоторые западные авторы связывали царство с монголами.
Средневековые авторы писали правду о царстве Пресвитера Иоанна.
Царство Пресвитера Иоанна — это средневековая русская империя.
Иван Калита, он же хан Батый, был основателем царства.
Титул калифа был одновременно светским и духовным правителем.
В начале XIV века мусульманство еще не отделилось от христианства.
Иван Калита был верховным первосвященником и главой церкви.
Татаро-монгольское нашествие было объединением Руси под властью новгородской династии.
Иван Калита переместился на пару столетий в прошлое, став Пресвитером Иоанном.
Средневековые европейские авторы связывали царство Пресвитера Иоанна с христианством.
Западноевропейские свидетельства о царстве Пресвитера Иоанна могут пролить свет на русскую историю.
Эти свидетельства важны для понимания русской истории XIV-XVI веков.
Баварский хронист Атон Фрейзингенский ошибочно относил поход Иоанна на мусульман к 12 веку.
Иоанн, известный как Иван Калита, был кара-китайским правителем.
Европейские авторы отождествляли Иоанна с Чингисханом, что соответствует реконструкции.
В хрониках упоминается христианский царь Давид, которого отождествляют с Чингисханом.
Русско-ордынские цари вели свой род от Энея Рюрика, родственника Христа.
После великого завоевания 14 века империя раскинулась на Евразию и Северную Африку.
Европейские хронисты утверждали, что монголы были христианами, но современные историки это отрицают.
Приор Филипп писал о господстве христианства на монгольском востоке, что соответствует действительности.
Историки скалигеровской школы стараются затушевать зависимость Европы от монгольской империи.
В 14-16 веках Европа входила в состав монгольской империи и выполняла её приказы.
Европейские войска участвовали в военных походах империи по приказу царя-хана.
Проклятия в адрес монголов стали возможны после распада империи.
Армянский царь Хетум обратился к монгольскому хану Мунке с просьбой вернуть Святую Землю христианам.
Мунке поручил своему брату Хулагу осадить Иерусалим и вернуть его христианам.
Современные комментаторы считают эту переписку сомнительной из-за противоречия скалигеровско-романовской версии истории.