Автор рассказывает о проблеме с машиной ВАЗ 2110 2005 года.
Недавно загорелся чек, и автор решил помыть двигатель моющим средством.
После мытья водой машина заглохла, и автор начал проверять проводку.
Автор проверил свечные колодцы и проводку под капотом.
Чек не погас, и автор заметил рывки при разгоне и на подъеме.
Диагностика выявила проблему с датчиком положения дроссельной заслонки.
Автор заменил датчик и сбросил клеммы аккумулятора.
После замены датчика чек перестал гореть, и проблема была решена.
Автор советует не мыть бензиновые двигатели водой и тщательно просушивать их перед запуском.
Автор благодарит за просмотр и призывает подписываться на канал.
Он подчеркивает, что не является профессионалом, но делится своим опытом.
Прощается с зрителями и обещает больше интересных видео.