Приветствие от Рагнеслей и анонс новой модификации "Сталкер: Тайна зоны".
Главный герой - Демак, направляется в деревню новичков через бугор.
Демак и его напарник обсуждают осторожность и избегание внимания.
Демак встречает Волка, который следит за порядком в деревне.
Волк советует обратиться к торговцу Сидоровичу для работы.
Демак решает поговорить с Сидоровичем.
Демак рассказывает Сидоровичу о своих целях в зоне.
Сидорович дает задание найти артефакт "Золотая рыбка" в аномальной яме.
Демак успешно выполняет задание и получает награду.
Сидорович поручает Демаку принести рюкзак с сигаретами и бумагами с военного блокпоста.
Демак отправляется на задание, избегая мин и военных.
Демак успешно выполняет задание и получает награду.
Сидорович дает новое задание - убить бандита Варнака.
Демак получает метку на КПК и отправляется на задание.
Демак готовится к встрече с Варнаком и его шестерками.
Главный герой пытается завести машину, но не находит кнопку.
Он решает продолжить путь пешком, так как машина не заводится.
Герой встречает бандитов, но они не сопротивляются.
Он убивает всех бандитов и собирает их вещи.
Герой возвращается к Сидоровичу с добычей.
Сидорович благодарит его и дает деньги, а также советует обратиться к сталкеру Маэстро.
Герой встречается с Маэстро, который предлагает ему заработать деньги.
Маэстро дает задание отнести коньяк на военный блокпост.
Маэстро помогает герою с документами, чтобы избежать проблем с военными.
Герой получает указания и готовится к выполнению задания.
Герой находит Хапаря и передает ему задание от Маэстро.
Хапарь соглашается и дает герою коньяк.
Герой возвращается к Маэстро с выполненным заданием.
Маэстро благодарит его и дает дальнейшие инструкции.
Майор требует документы у сталкера.
Сталкер передает коньяк от маэстро.
Майор обещает связаться с маэстро позже.
Майор предлагает сталкеру задание по уничтожению мутантов.
Сталкер соглашается и получает метки на КПК.
Сталкер отправляется на первую стоянку мутантов.
Сталкер уничтожает зомби и псевдособаку.
Сталкивается с трудностями при проезде через насыпь.
Продолжает зачистку третьей стоянки мутантов.
Сталкер возвращается к маэстро с трофеями.
Маэстро благодарит за уничтожение мутантов.
Сталкер получает вознаграждение и сталкивается с новыми проблемами.
Сталкер встречает бандита по имени Котя.
Котя предлагает сталкеру присоединиться к их группировке.
Сталкер соглашается и следует за Котей.
Лешик предлагает сталкеру контракт на сбор информации.
Сталкер соглашается и получает задание принести важные бумаги с крыши АТП.
Сталкер успешно выполняет задание и получает деньги.
Лешик поручает сталкеру уничтожить кровососов на ферме.
Сталкер успешно справляется с заданием.
Лешик благодарит сталкера и дает ему новое задание.
Сидорович поручает сталкеру доставить флешку.
Сталкер получает флешку и отправляется на северное КПП.
Сидорович предупреждает о небольшой сумме вознаграждения.
Главный герой встречает женщину-курьера, работающую на Сидоровича.
Курьер передает флешку, и герой отправляется на встречу с Сидоровичем.
Герой встречает Якута, который привел их в зону, и спешит к курьеру.
Герой прибывает на северный КПП, где его ждет курьер.
Курьер оказывается бессмертной, что вызывает удивление у героя.
Герой передает флешку и получает благодарность за доставку.
Герой возвращается к Сидоровичу, чтобы отчитаться о выполнении задания.
Сидорович доволен и предлагает деньги от фаната.
Герой благодарит Сидоровича и отправляется к своему напарнику.
Герой рассказывает о проблемах с записью стрима на YouTube.
Он объясняет, что решил записывать видео с веб-камеры из-за технических трудностей.
Видео будет с вебкой, остальные моды в формате видео.
Главный герой заработал деньги и познакомился с Борманом.
Планируется поход в бар, который считается самым безопасным местом в Зоне.
Герой забыл выполнить задание от Сидоровича.
Борман прислал смс с заданием, и герой решает встретиться на свалке.
Леша предлагает работу курьером для доставки посылки на свалку.
Герой должен доставить посылку сталкеру по кличке Сиплый.
Посылка стоит пять тысяч рублей, и герой отправляется на свалку.
На свалке герой сталкивается с мутантами и другими сталкерами.
Герой встречает Сиплого и передает ему посылку.
Сиплый благодарит героя и выдает гонорар.
Герой решает встретиться с другом в баре.
Герой заходит в бар, но его не пускают из-за приказа.
Он договаривается с охранником, чтобы выполнить поручение.
Охранник просит героя разобраться с кабанами, чтобы получить пропуск в бар.
Герой сражается с кабанами, включая большого босса.
Охранник пропускает героя в бар после выполнения задания.
Герой возвращается к Леше, который сообщает о бандитах, ищущих героя.
Леша предлагает обратиться за помощью к Шамраю.
Шамрай соглашается помочь разобраться с бандитами.
Герой получает экзоскелет и готовится к бою с бандитами.
Герой получает инструкции от Шамрая и готовится к бою.
Он отправляется на свалку, чтобы найти бандитов.
Герой сталкивается с трудностями на пути, но продолжает движение.
Главный герой сражается с врагами, используя гранаты и оружие.
Он сталкивается с трудностями, но успешно справляется с противниками.
В конце боя герой забирает оружие и другие предметы у врагов.
Герой встречает союзников, которые помогают ему в бою.
Они обсуждают дальнейшие планы и договариваются о сотрудничестве.
Герой получает экзоскелет в подарок и готовится к следующему этапу.
Герой приходит в бар и встречает Яшу Кинга, который предлагает ему работу.
Герой соглашается на предложение, но решает отложить его на потом.
В баре он покупает патроны и обсуждает с барменом возможность заработка.
Герой получает задание от бармена забрать заказ с Янтаря.
Он отправляется на дикую территорию, где сталкивается с врагами.
После успешного выполнения задания герой возвращается к бармену.
Герой получает задание от бармена обратиться к генералу Воронину.
Воронин предлагает ему работу у полковника Петренко.
Герой отправляется к полковнику и получает задание доставить ящик с тротилом.
Герой возвращается к бармену и узнает о нападении на бар.
Ему поручают уничтожить БТР противника, избегая стрельбы по людям.
Герой готовится к бою, используя гранатомет и другие средства.
Главный герой пытается убить БТР, но безуспешно.
Он решает использовать нож, что оказывается эффективным.
Герой возвращается к Петренку и получает благодарность от президента.
Герой встречает Яшу Кинга и наемников.
Он не вмешивается в конфликт, но получает информацию о планах.
Герой решает отправиться на север к саркофагу ЧАЭС.
Герой узнает о ценных бумагах, которые можно продать.
Он обсуждает с Яшей Кингом два варианта действий: с поддержкой военных или тайно.
Герой выбирает первый вариант и получает задание достать костюмы с защитой.
Герой собирает команду и обсуждает распределение задач.
Он договаривается с Яшей Кингом о встрече на складах.
Герой отправляется на поиски Леши Бормана.
Герой находит лагерь Леши Бормана, но никого не находит.
Он решает обыскать лагерь и находит место происшествия.
Герой получает сообщение от неизвестного, который просит его передать антенну российскому маршалу.
Герой встречает Стрелка, который предлагает ему деловое предложение.
Стрелок объясняет, что на Агропроме проходит конференция с участием верхушки России и Украины.
Герой соглашается передать антенну и получает информацию о местонахождении Леши Бормана.
Главный герой прибывает на закрытую конференцию, где его встречает маршал.
Маршалу передают переносную антенну, и герой получает разрешение уйти.
Герой возвращается к Стрелку, который сообщает, что Борман находится на Янтаре.
Герой встречается с Лешей на Янтаре, который просит помочь достать нанокостюмы.
Леша упоминает о немецкой организации АННРБ, которая искала следы инопланетной расы в Зоне.
Герой соглашается помочь Леше найти документы в лаборатории.
Герой получает защитный шлем и готовится к миссии в лаборатории.
На Агропроме проходит конференция между Россией и Украиной, где подписывается договор о защите важных объектов.
Герой получает задание зачистить логово снорка и забрать артефакты.
Герой сталкивается с мутантами в лаборатории, включая снорков и других существ.
Он использует различные тактики, чтобы выжить и выполнить задание.
Герой находит документы и отключает установку, чтобы избежать критического излучения.
Обсуждение планов и возвращение к Лешику.
Лешик дает нанокостюмы и другие предметы.
Встреча с Демаком и обсуждение планов.
Обсуждение найма следопыта для безопасного возвращения.
Поиск следопыта в Темной долине.
Встреча с проводником и получение короткого маршрута.
Встреча с блогерами, которые пропали в лаборатории.
Решение помочь блогерам и вернуться к следопыту.
Сражение с зомби и другими мутантами.
Спасение блогеров и возвращение к следопыту.
Следопыт просит помощи в возвращении на ЧЗО.
Встреча с Цезарем и обсуждение плана действий.
Встреча с Пашей и обсуждение прошлого.
Паша просит найти пропавших товарищей.
Поиск пропавших в лесу и возвращение к Цезарю.
Встреча с пропавшими товарищами.
Обсуждение нычки и возвращение к Цезарю.
Обсуждение характеристик костюма и артефактов.
Главный герой находит своих товарищей, которые снимают влог.
Они обсуждают использование огнемета и станнера для борьбы с мутантами.
Один из товарищей предлагает выбрать оружие, и герой выбирает даггер.
Команда обсуждает планы и готовится к походу в Припять.
Они решают использовать даггер и другие виды оружия.
Герой напоминает подписаться на канал и поставить лайк.
Команда прибывает в Припять и готовится к встрече с Назаром.
Они обсуждают план действий и решают идти в ДК.
Герой замечает летающую тарелку и обсуждает её с командой.
Команда сталкивается с мародерами и вступает в перестрелку.
Герой использует даггер для уничтожения врагов.
Они продолжают путь, обсуждая тактику и стратегию.
Герой сталкивается с вылетами игры и необходимостью играть с автосва.
Он замечает летающую тарелку и продолжает следовать за командой.
Герой обсуждает необходимость быть осторожным из-за возможных вылетов.
Команда встречается с Назаром и обсуждает план действий.
Назар предлагает рискованный план, но команда решает подождать на генераторах.
Герой получает задание и готовится к переходу на ЧС.
Команда переходит на ЧС, обсуждая риски и возможные проблемы.
Герой сталкивается с элитным бойцом Омеги и продолжает путь.
Они пробиваются к саркофагу, сталкиваясь с врагами и обсуждая тактику.
Команда продолжает бой, сталкиваясь с врагами и обсуждая их.
Герой замечает, что враги используют амбреллу.
Они готовятся к финальной битве, обсуждая необходимость сохранения игры.
Главный герой сталкивается с местными гопниками и эпалами.
Он направляется в центр управления монолитом, где его ждет напарник.
Герой жалуется на громкий звук в саркофаге и просит разработчиков его уменьшить.
Герой погибает в бою с врагами, но продолжает сражаться.
Он замечает, что враги не торопятся и продолжают атаковать.
Герой продолжает продвигаться вперед, несмотря на опасность.
Герой встречает Демака, который рассказывает ему о проекте "Амбрелла-1".
Демак объясняет, что проект был доработан, но начались сбои.
Герой узнает о мощном выбросе аномальной энергии и его последствиях.
Герой возвращается к саркофагам, чтобы найти документы.
Он обнаруживает, что документы содержат ценные данные о проекте "Амбрелла-1".
Герой возвращается к напарникам и обсуждает дальнейшие планы.
Герой и его напарники обсуждают стоимость документов.
Они планируют покинуть зону и вернуться на большую землю.
Автор благодарит зрителей за просмотр и приглашает подписаться на канал.