Видео недоступно для вставки
Сняли карбюратор с автомобиля и приступили к его разборке.
Сняли крышку ускорительного насоса.
Проверили диафрагму, убедились, что она не вращается на оси.
Крутим ускорительный насос, кулачок не поддается.
Нажимаем в тиски для регулировки.
Обращаем внимание на прилегание и ход рычага.
Увеличиваем объем наполнения камеры ускорительного насоса.
Устанавливаем стандартный седьмой номер и немного его модифицируем.
Проверяем прилегание и необходимость дополнительной регулировки.
Обсуждаем выбор распылителя ускорительного насоса в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Для городского цикла достаточно одинарного распылителя.
Для трассы рекомендуется два распылителя для улучшения динамики.
Устанавливаем диафрагму и пружины.
Проверяем ускорительный насос за десять ходов.
Струя должна быть ровной и длинной.
В системе ускорительного насоса два клапана: впускной и выпускной.
Исправление впускного клапана: сверлим отверстие и осаживаем шарик.
Исправление выпускного клапана: устанавливаем шарик в корпус и продуваем компрессором.
Проверяем исправность клапанов и резиночки ускорительного насоса.
Поджимаем резинку или подматываем нитку для улучшения плотности.
Проверяем, как распылитель становится в корпус.
Убедитесь, что головка распылителя не выходит за плоскость карбюратора.
Шлифуйте головку на наждаке, чтобы крышка садилась плотно и прокладка держала.
Это важно для зоны переходных отверстий системы холостого хода.
Подсос воздуха затрудняет регулировку системы холостого хода.
Струя должна выходить в зоне кромки дроссельной заслонки.
Покажите, как струя выходит при нажатии на привод дроссельной заслонки.
Используйте эту информацию при ремонте.
Надеюсь, она будет полезна.
Всего доброго.