Видео посвящено оптимизации графики в Oblivion Remaster.
Игра плохо оптимизирована, многие настройки не влияют на производительность.
Автор провел тесты с включенной генерацией кадров.
В прошлом видео было показано, что настройки графики не влияют на FPS.
Включение генерации кадров меняет FPS, но это не всегда соответствует действительности.
В игре часто возникают проблемы с компиляцией шейдеров.
Автор рекомендует подписаться на Boosty для получения архива с оптимизацией.
В Telegram-канале делятся игровыми новостями и твитами.
В Discord-сервере общаются и решают проблемы.
Дальность обзора: высокое качество рекомендуется для травы и объектов на расстоянии.
Эффекты: среднее качество для магии и ультра для погружения.
Листва: максимальное погружение, не влияет на FPS.
Тени: высокое качество рекомендуется, ультра качество может снизить FPS.
Глобальное освещение: высокое качество для помещений, ультра качество может снизить FPS до 17%.
Текстуры: подбирать пресет под модель видеокарты, не влияют на FPS и видеопамять.
Отражения: экранное отражение рекомендуется для водных и глянцевых поверхностей.
Пост-обработка: высокое или ультра качество, не влияет на FPS.
Волосы: низкое качество рекомендуется, не влияет на визуал и FPS.
Ткань: высокое качество рекомендуется для физики ткани.
Люмин хардвей рти: включение трассировки лучей, рекомендуется для улучшения освещения и отражений.
Программный люмин: высокое качество, не влияет на FPS при включенной трассировке лучей.
Сглаживание: включение FSR или DLSS для улучшения производительности.
Генерация кадров: включение для улучшения графики и FPS.
Размытие в движении: не влияет на FPS, рекомендуется выключить автосохранения.
Благодарность за поддержку и подписку на Boosty и Telegram.
Пожелания высокого FPS.