Автор делится опытом поиска гайдов по игре "Конкурс Блейд".
Игра быстро развивается, что делает старые гайды неактуальными.
Автор планирует создать гайды на все времена.
В игре есть три типа классов: тяжелые, средние и легкие.
Тяжелые классы: палаша-щит, глефа, алебарда, меч-щит, молот.
Средние классы: мушкет, нодати, копье, пика.
Легкие классы: длинный лук, парные клинки, короткий лук, китар.
Легкие классы направлены на таргетные убийства и контроль.
Некоторые классы открываются в определенных сезонах.
Для переключения сезонов используется меню сезона на клавише F5.
Меч-щит: танк с высоким уроном и контролем.
Молот: неоднозначный класс с хорошим контролем и уроном.
Палаш-щит: хороший контроль и защита, но требует внимания к стамине.
Алебарда: богиня контроля, особенно по одиночным целям.
Глефа: класс с хорошим уроном и бафами, но требует ситуативного подхода.
Тяжелые классы играют в симбиозе с отрядом.
Важно использовать параметр стойкости для всех классов.
После освоения скилов можно переходить к тестам и перекачке в другие статы.
Отряды сопровождения и штурмовые отряды первой линии.
Мушкет: контроль перемещения врагов, замедление, бомбы, дробящий и проникающий урон.
Нодати: вампиризм, увеличение вампиризма, скорости передвижения и защиты, но мало контроля и скейпа.
Длительная атака по героям, стаки защиты и урона.
Контроль через подбрасывание воздуха, автоатаки с микробашами.
Играется от коня, средний урон, мало контроля, но хорош в зоне героев.
Мобильные способности, три стадии, комбинации.
Подходит для разных задач, рубящий и проникающий урон.
Сложен в освоении, но интересен в игре.
Син: инвиз, контроль, урон, скейп.
Дротик: сокращение дистанции, моментальный урон, замедление.
Луки: проникающий урон, автоатаки, контроль через контузию и горение.
Общая информация о герое: ник, уровень, аватар, титул, уровень сезона.
Очки навыков: лидерство, сила, ловкость, стойкость, выносливость.
Влияние на характеристики и прокачку скилов.
Урон от одного нажатия составляет 4357, но не весь урон пройдет через броню.
Удары в спину наносят критический урон, пропуская весь буст от скила.
Важно учитывать тип урона и стойкость персонажа при составлении билда.
Ориентируйтесь на тип урона и стойкость персонажа.
Учитывайте, какой класс чаще встречается, чтобы подобрать подходящий доспех.
Выносливость можно компенсировать здоровьем, но это не всегда необходимо.
Доспехи и оружие делятся на легкие, средние и тяжелые.
Каждый вид снаряжения имеет тир схемы и редкость.
Комплекты брони имеют уникальные эффекты, которые активируются при ношении двух или четырех элементов.
Руны устанавливаются и изымаются бесплатно, но меняются каждый сезон.
Крафт доспехов возможен с помощью схем, которые выпадают из игровых активностей или продаются на аукционе.
Рекомендуется начинать с синих схем, так как они дешевле и дают хорошие статы.
Перековка снаряжения восстанавливает его прочность и может повысить процент выпадения золотого тира.
Персонализация позволяет менять внешний вид героя и его скакуна.
Крафт брони скакуна производится в диалоговом окне NPC кузнец: черное дело.
На синем этапе сезона лучше использовать доспехи от посланца славы для буста лидерства.
После создания сета и распределения очков навыков, проверьте их взаимодействие через подробное описание.
Автор просит оставить отзыв и подписаться на канал для новых видео.