Видео недоступно для вставки
Евгений представляет обзор Toyota Corolla Touring.
Corolla Touring - это хэтчбек с максимальной комплектацией WX.
Евгений считает, что Corolla Touring выглядит лучше других моделей.
Автомобиль 2020 года с пробегом 11 тысяч километров.
Стоимость автомобиля - 1,85 миллиона рублей.
Двигатель 1.8 литра, 140 л.с., 170 Нм крутящего момента.
Автомобиль с аукциона, пробег 11,697 км.
Внешний вид автомобиля: черный цвет, небольшие царапины.
Стоимость автомобиля с аукциона - 1,85 миллиона рублей.
Полностью диодная светотехника.
Комплектация WX, дороже, чем у Corolla Fielder.
Желтые лампочки в подсветке номера.
Электрозамок на пятой двери.
Большой багажник с запаской.
Запаска полезна для дальних поездок.
Удобное складывание задних сидений.
Возможность спать в багажнике.
Полка в багажнике не всегда полезна.
Мало места для высоких пассажиров.
Возможность регулировки сиденья для удобства.
Потолок низкий, что может быть проблемой для высоких людей.
Водительское сиденье можно регулировать по высоте.
Сиденья комбинированные, с кожаной отделкой и ковшеобразной формой.
Салон выглядит современно и стильно, с белыми кантиками на коврах.
Современная панель с торчащим монитором.
Кожаная панель с матовой отделкой, приятная на ощупь.
Управление климат-контролем через экран, кнопки под алюминий.
Электроручник автоматически снимает машину с ручника при постановке на парковку.
В зимнее время можно отключать электроручник для предотвращения проблем.
Максимальная комплектация включает подогрев сидений и руля.
Кнопка "спорт" и отключение антиюза, которые редко используются.
Глянцевые панели легко царапаются, но их можно защитить бронепленкой.
Автор регулярно полирует и защищает свои машины.
Магнитола с Bluetooth, что делает использование комфортным.
Автор не использует магнитолу для других целей, кроме прослушивания музыки.
Полный мультируль с управлением компьютером и магнитолой.
Обычный круиз-контроль, не адаптивный, без выбора дистанции.
Автосвет и подогрев руля, редкая функция.
Диодные лампы в салоне, которые улучшают видимость и безопасность.
Черный потолок в машине выглядит модно и практично.
В машине нет подсветки козырьков, что напоминает сериал "Острые козырьки".
Съемка проходит возле офиса, так как там асфальт и меньше людей.
Автомобиль имеет три вида моторов: 1.2 турбо, 1.8 атмо и 1.8 гибрид.
2 турбо мотор слабоват, его нужно чиповать.
8 мотор имеет 140 л.с. при 3900 об/мин, что должно быть достаточно для хорошей динамики.
Мотор 1.8 имеет проблемы с радиатором и генератором.
Клапан велфматик иногда выходит из строя, даже на свежих машинах.
Перед съемкой обзоров автор всегда согласовывает это с клиентами.
Автомобиль имеет хороший клиренс, но требует проставок для лучшей проходимости.
Мотор 1.8 едет лучше, чем 1.2 турбо, но все равно требует чип-тюнинга.
Сравнение моторов в рамках одного класса показывает, что они едут по-разному.
Шумоизоляция в машине хорошая, разговаривать комфортно.
Ходовые качества приятные, несмотря на низкий профиль колес.
Задние сиденья неудобны для высоких людей, но для среднего роста и комплекции все в порядке.
Обсуждение необходимости универсальной машины для разных людей.
Важность понимания, подходит ли автомобиль для повседневной эксплуатации.
Пример с Toyota Corolla, которая подходит для разных задач.
Corolla потребляет около 8 литров топлива в городе.
Хорошая управляемость и устойчивость на дороге.
Сравнение с другими моделями, такими как Levorg и Corolla Fielder.
Corolla Sport в комплектации GZ с двигателем 1.2 турбо.
Ожидания от спортивной машины не оправдались.
Важность синхронизации желаний клиента с его возможностями.
Хорошая шумоизоляция в Corolla.
Сравнение с ГАЗелью, где шумоизоляция была плохой.
Corolla как народный эконом-класс автомобиль.
Рост цен на автомобили с 2018 года.
Необходимость снятия санкций для снижения цен.
Ожидания падения ключевой ставки и улучшения автокредитов.
Corolla понравилась, но заднее сиденье требует регулировки.
Автомобиль подходит для разных возрастных групп.
Рекомендация заказывать автомобиль через WhatsApp.