Видео недоступно для вставки
На ремонте блок АБС автомобиля Volkswagen Passat.
В автосервисе установили ошибку "нет связи с блоком" на приборной панели.
Индикатор АБС загорается и не гаснет.
Предложили заменить блок, но его можно отремонтировать дешевле.
Частая неисправность - разрушение алюминиевой контактной группы.
Снимают верхнюю крышку для осмотра.
Блок вскрыт, электронная часть выполнена на керамике.
Соединяется с разъемом алюминиевыми и платиновыми проводниками.
Общий минусовой контакт выполнен алюминиевым проводником.
Проводник оборван, что вызывает ошибку связи.
Остальная контактная группа выполнена из тонких платиновых проводников.
Нижняя контактная группа выполнена из алюминиевых проводников.
Обнаружен оборванный контакт, который нужно заменить.
Для ремонта нужно качественное паяльное оборудование и аккуратность.
Сломанный алюминиевый проводник заменяют на медный.
Новый медный проводник успешно запаян.
Проверяют целостность платиновых контактов с помощью мультиметра.
Все контакты исправны, блок запечатывают и устанавливают в автомобиль.
Неисправности системы АБС устранены.
Восстановленный блок прослужит дольше, чем б/у.
Контакты для связи и отправки блока в ремонт указаны в описании.