Прогреваем машину, чтобы верхний патрубок стал горячим.
Открываем крышку радиатора и сливаем старый антифриз в тазик.
Промываем бачок под обычной водой и дистиллировкой.
Заливаем дистиллированную воду в радиатор и заводим машину.
Промываем систему несколько раз, пока вода не станет прозрачной.
Снимаем бачок и промываем его дистиллировкой.
Промываем бачок и заливаем новый антифриз.
Устанавливаем бачок на место и ждем, пока антифриз заполнит систему.
Заводим машину и проверяем работу печки и подогрева дросселя.
Проверяем уровень антифриза и доливаем при необходимости.
Оставляем антифриз в системе и проверяем его состояние в будущем.
Завершаем работу, желаем удачи и прощаемся.