Релиз дополнения "Призрачная свобода" состоится 26 сентября.
Идет активная кампания по продвижению DLC и изменений в обновлении 2.0.
Автор собрал 10 главных изменений, которые ждут Cyberpunk 2077.
Дата выхода бесплатной обновы будет объявлена на этой неделе.
Основное внимание уделяется сюжету, новым персонажам и локациям.
Новая локация "Фантом Либерти" - полуразрушенный район Найт-Сити, захваченный военизированной группировкой.
Локация сильно отличается от Найт-Сити и предлагает новые активности и квесты.
Сюжет и атмосфера играют ключевую роль в играх CD Projekt Red.
Новая сюжетная история в "Фантом Либерти" обещает быть захватывающей.
Автор выражает уверенность в качестве сюжета и атмосферы дополнения.
Автор делится личным опытом и впечатлениями от игры.
Реклама мобильной игры "Грант Мобайл" как альтернативы.
Призыв присоединиться к игре и использовать промокод.
Дополнение можно начать после прохождения ветки вудуистов.
Возможность начать игру сразу в дополнении для тех, кто потерял сейвы.
Дополнение начинается с звонка Сойки, которая просит помощи в спасении Розалин Майерс.
Игрок может согласиться или отказаться от предложения, но последствия отказа не ясны.
Сойка демонстрирует свои способности, включая подавление Джонни без таблеток и открытие новых возможностей чипа.
Разработчики показали геймплейный момент путешествия по Доктауну, роскошному району, ставшему местом боевых действий.
После войны Доктаун остался в полуразрушенном состоянии, с хаотичными постройками и новыми жильцами.
Некоторые районы, такие как казино и отели, можно посетить, но в целом Доктаун представляет собой ужасное место.
Доктаун стал прибежищем для бандитов, наемников и политических беженцев.
В городе нет полиции и официальных законов, что способствует теневому рынку.
Несмотря на опасности, в Доктауне живут простые люди, поддерживающие порядок.
Доктаун принадлежит Курту и его баргестам, которые защищают его.
Курт охотится за президентом США Розалин Майерс, и игрок должен помочь ей.
Роль Идриса Эльбы в сюжете пока не раскрыта, но он будет важен.
Отношения с Джонни Сильвер Хендом станут важной частью игры.
В Доктауне можно будет обзавестись квартирой, но новых романтических отношений не будет.
Основная игра и "Фантом Либерти" взаимосвязаны, ожидается новая полноценная концовка.
В игре появятся бесконечные случайные повторяющиеся активности, что является серьезным шагом для CD Projekt Red.
Эти активности будут поддерживать исследование мира, даже если он зачищен.
В сети появятся обновленные объекты для посещения по квестам из Доктауна.
В игре будут транспортные заказы, где игрок угоняет и доставляет машины за вознаграждение.
Квесты будут отличаться, с разными машинами и условиями.
Вторая активность "Груз или аэродроп" представляет собой случайное место с ценной наградой, защищенное случайными противниками.
В игре появятся новые активности, связанные с NPC и случайными событиями.
Введены повторяющиеся квесты, которые затрагивают обычные районы города.
Эти активности важны для будущих игр CD Projekt Red и создают динамичные события.
Погоня стала полноценной механикой, где копы, бандиты и другие персонажи могут преследовать игрока.
Погоня может начаться из-за случайного столкновения или нарушения закона.
Новая система преследования полицией с уровнями погони.
Полиция теперь активно защищает город и не терпит хаоса.
При нарушении закона появляется звездочка, и полиция начинает преследование.
Игрок может скрыться или остаться на месте преступления, что приведет к нападению полиции.
Макс Старк прилетает на боевом авиа и взламывает машину игрока.
Высаживаются четыре оперативника, с которыми игрок сражается.
Макс Старк всегда противники максимальной сложности, независимо от уровня сложности игры.
NPC реагируют более реалистично на поведение игрока.
В мире происходят события без участия игрока, такие как сражения банд и преследование копами.
Игрок может вмешаться в эти события, что создает ощущение живого мира.
Введены сражения на автомобилях, где игрок может стрелять из пистолетов и пулеметов.
Можно взламывать и взрывать машины противников.
Появились уязвимые места на машинах, которые можно атаковать для мгновенного взрыва.
Оружие теперь можно устанавливать на машины, включая турели, пушки и ракетницы.
Управление может быть автоматическим или ручным.
Чем дороже машина, тем крепче она должна быть.
Система тюнинга для автомобилей отсутствует, вооружение либо есть, либо нет.
В игру добавят новое оружие, одежду, машины, импланты и деки.
Система имплантов полностью переработана, хром теперь важен для брони и живучести.
Количество устанавливаемого оборудования ограничено шкалой человечности.
Навыки теперь направлены на добавление новых геймплейных возможностей.
Возможность собрать билд не цифрами, а геймплеем.
Навыки можно менять в любой момент, максимальный уровень 60.
Хилки и гранаты имеют откат, что является новым геймплейным изменением.
Введена новая ветка прокачки "Реликт", улучшающая работу киберпрограмм.
Прокачка будет за особые реликтовые очки, получаемые со старых военных терминалов.
Терминалы не помечены на карте, их нужно искать по звуковым сигналам.
Введены новые навыки и заряженные добивания для имплантов.
Возможность видеть уязвимые точки противников и наносить по ним урон.
Крафт также изменен, но детали пока неизвестны.
Обновление 2.0 выйдет раньше дополнения, чтобы игроки могли постепенно познавать мир.
Дата релиза и подробности о крафте и новом снаряжении будут объявлены на стриме 14 сентября.
Призыв подписаться на телеграм-канал и поддержать автора.