В игре DayZ 2 есть уникальные механики и фишки.
Огнестрельное оружие отсутствует, остались луки, арбалеты, метательные ножи и недодробовик.
Оружие противника не поднимается, а исчезает через пару секунд.
Ремонт оружия осуществляется с помощью улучшений, а не металлолома.
Лампы не только освещают, но и детонируют при ударе.
Копья бывают разных видов, от слабых до мощных.
Копья и другие предметы не возвращаются после броска.
Крюк-кошка теперь используется для перемещения, а не для полетов.
Прокачка крюка до третьего уровня позволяет выполнять интересные трюки.
Крюк можно использовать для притягивания врагов и газовых баллонов.
Паралайдер позволяет летать на дальние расстояния.
УФ-фонарь сжигает врагов без нанесения урона.
Арбалет остается самым мощным дальнобойным оружием.
Прокачка персонажа важна для получения лучшего оружия и вещей.
Опыт в игре начисляется странно, что затрудняет прокачку.
Больше всего опыта можно получить за выполнение случайных активностей и помощь выжившим.
Случайные события связаны с зомби, мутантами, выжившими и бандитами.
Комбо с зараженными ножами и УФ-лампами помогает уничтожать врагов.
Возможность ползать по канатам доступна только на геймпаде.
Ночи стали страшнее, добавлены усиленные прыгуны и их гнезда.
Появился особый дядька с ежедневными и еженедельными квестами.
Добавлен фоторежим и убрана пыль после разрушения небоскребов.
Возможность зарабатывать деньги на кристаллах из бегунов убрана.
Обновления игры есть, но значительной разницы между текущей версией и релизом нет.
Исправляются баги и добавляются мелкие улучшения.
Новой крупной локации и PvP режима против охотника, как в первой части, нет.
В Steam меньше игроков играют во вторую часть по сравнению с первой.
Автор завершает видео и просит ставить лайки и подписываться.
Прощается с аудиторией.