Бренд "Скелетоны" от испанского производителя "Данон" появился в России в 2004 году.
Продукт был популярен среди детей благодаря вкусным конфеткам, которые можно было смешивать с йогуртом.
В команде персонажей были DJ Style, Баста, Жорик и черепаха-ракета.
Были выпущены игры "Переполох в холодильнике", "Сокровища Басты" и "Похищение ракеты".
В рекламных роликах и на плакатах часто фигурировали "Скелетоны".
Компания проводила конкурсы и разыгрывала призы, включая телефоны и значки.
Можно было получить значки за выполнение условий конкурсов.
Были разыграны футболки с изображением "Скелетонов".
Компания утверждала, что йогурт содержит много кальция, что не успокоило родителей.
Компания выпустила рекламу, объясняющую, что образ скелета символизирует крепкие кости.
Жалобы от родителей и СМИ привели к признанию образа вредным для детской психики.
В 2008 году "Данон" убрал "Скелетонов" с российских продаж, что стало одной из крупнейших коммерческих неудач в истории маркетинга России.
В Словакии и Чехии компания выпустила похожий йогурт "Костики".
В России есть группа в "ВКонтакте" с петицией за возвращение "Скелетонов", но это маловероятно.
Автор видео надеется попробовать йогурт из Чехии и просит зрителей поделиться информацией о его покупке.