Представлены два электронных блока управления двигателем автомобиля.
Один блок не работает, искра на третьем цилиндре отсутствует.
Второй блок старый и полностью нерабочий, но может быть использован как донор.
Для разборки блока нужно открутить четыре винта и использовать канцелярский нож для разрезания герметика.
Винты имеют головку звездочка, сначала идут туго, затем легче.
После откручивания винтов, канцелярским ножом подрезается герметик в швах.
Крышка снимается с помощью отверток и ножа.
Снимается нижняя крышка, видна термопаста для охлаждения.
Плата извлекается из корпуса, видны четыре ключа, управляющие катушками зажигания.
Обнаружен сгоревший транзистор, отвечающий за третью катушку зажигания.
Проверка мультиметром подтверждает неисправность транзистора.
Во втором блоке сгорел низкоомный резистор, предотвращающий выгорание проводки.
Проверка транзисторов показывает, что один из них также сгорел.
Используется флюс и паяльный фен для выпаивания неисправного транзистора.
Новый транзистор устанавливается на плату, проверяется и запаивается.
После замены транзистора, плата проверяется мультиметром.
Транзистор работает исправно, блок возвращается владельцу для проверки.
Благодарность за внимание, призыв ставить лайки и подписываться на канал.