Представлен новый Geely Atlas F-X11 с полным приводом.
Обсуждается, почему автомобиль был переднеприводным, несмотря на его массу.
Упоминается, что автомобиль хорошо показал себя на зимних дорогах благодаря широким шинам.
Первая серия видео содержит часовой обзор автомобиля.
Обсуждаются недостатки и плюсы модели.
Цель видео - протестировать автомобиль на легком бездорожье.
Полный привод помогает автомобилю на разных поверхностях.
В условиях нечищеных дворов полноприводный автомобиль всегда выезжает.
Переднеприводная версия оснащена 200-сильным мотором и роботизированной трансмиссией.
Полноприводная версия имеет 8-ступенчатый автомат и муфту Borg Warner.
Обсуждаются преимущества и недостатки различных трансмиссий.
Полноприводная версия тяжелее на 115 кг, что увеличивает расход топлива.
Производитель заявляет разницу в расходе топлива между переднеприводной и полноприводной версиями.
Полноприводная версия показывает лучшую динамику на старте и в зимних условиях.
Тест-драйв показал, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.6 секунд.
Производитель заявляет 8.3 секунды, но это может быть связано с полным баком бензина.
Ожидается, что после обкатки автомобиль будет разгоняться до 8.2 секунд.
Официальный сайт автоспот.ру предлагает выгодные предложения на автомобили Geely Atlas.
Возможность покупки со скидкой по программам трейд-ин или кредит, а также за наличные.
Сайт также помогает записаться на выгодное техническое обслуживание.
Полный привод улучшает устойчивость автомобиля, особенно в снежных условиях.
Полноприводная версия имеет более высокий центр тяжести, что улучшает управляемость.
Недостатки переднеприводной версии, такие как отсутствие контроля слепых зон и физических кнопок, также присутствуют в полноприводной версии.
Современные автомобили, включая китайские, часто не имеют физических кнопок.
Полноприводная версия оснащена камерами кругового обзора, датчиками парковки и другими полезными функциями.
Автомобиль позиционируется как представительский, но имеет некоторые недостатки, такие как отсутствие бесконтактного открытия багажника и омывателя.
Управляемость автомобиля сравнима с премиальными моделями, такими как Volvo.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, несмотря на общую сбалансированность автомобиля.
Жесткость кузова составляет 32 тысячи ньютон-метров, что делает его устойчивым к нагрузкам.
Автомобиль прошел испытания в трех странах на восьми полигонах, включая Швецию.
Заявленный ресурс двигателя составляет 350-360 тысяч километров.
Кузовные элементы оцинкованы, а днище защищено пластиковыми кожухами.
Автомобиль имеет отличные ощущения от управления, но шумоизоляция требует улучшений.
Используется 90% стандартов надежности и технологий, пересекающихся с Volvo.
Рекомендация использовать толщиномер Карсис Автоподбор для проверки качества кузова.
Автомобиль имеет автомат, но для трогания нужно дважды нажать на педаль.
Автомат работает эластично, без дерганий.
Машина жестковата на 20-дюймовых дисках, но лучше, чем старый Geely Atlas.
В городе машина прыгает на неровностях, но крены минимальны.
Рекомендуется использовать 19-дюймовые диски для большей мягкости.
Автомобиль имеет хорошую динамику и ускорение, но шумоизоляция могла бы быть улучшена.
Рулевое управление и педали отличные, машина послушная.
Шумоизоляция могла бы быть улучшена для более премиального ощущения.
Автомобиль весит на 115 кг больше, что улучшает прижимистость и управляемость.
Двигатель турбированный, с низкоинерционной турбиной и полыми распредвалами.
Прогрев двигателя в зимний период ускорен благодаря электронному насосу.
Используется блок управления двигателем Bosch и двухсторонняя оцинковка кузова.
Адаптивный круиз-контроль работает как автопилот, притормаживая перед поворотами.
Посадка в автомобиле удобная, как в легковой спортивной машине.
Руль и сиденье регулируются для максимального комфорта.
Восьмиступенчатый автомат работает плавно, но с небольшими задумками.
Автомат надежнее на бездорожье, чем роботизированная трансмиссия.
Автомобиль филигранно управляется, что обеспечивает безопасность и контроль.
Автор часто ездит из Смоленска в Москву и обратно, что приводит к штрафам.
Куплено комбо устройство регистратор и радар-детектор для обнаружения камер на дистанции.
Устройство успешно определяет камеры на расстоянии более двух километров.
Устройство имеет дальнобойную рупорную антенну и антибликовый фильтр.
Управление жестами и обновление базы данных через Wi-Fi.
Возможность подключения дополнительной камеры заднего вида.
Устройство снимает 60 кадров в секунду и имеет два предохранителя в комплекте.
Возможность крепления на двусторонний скотч или присоску.
Практичная сумка для переноски устройства.
Футуристичный внешний вид и диски с маленькими прорезями.
Быстрое торможение и хорошая управляемость.
Функция отъезжающего кресла и удлинитель для бедер.
Вертикальное расположение руля и удобная посадка.
Отсутствие обычного USB-порта, но наличие Type-C.
Возможность установки двух стаканов и удобное расположение смартфонов.
Колесная база 2777 мм, больше, чем у старого Atlas.
Много места для пассажиров, удобные ручки для закрытия дверей.
Подлокотник с USB-портом и полочкой для смартфона.
Хорошая динамика и ускорение, несмотря на 325 Нм крутящего момента.
Шум от шин и необходимость улучшения шумоизоляции.
Хорошая управляемость, но задняя часть начинает загуливать на скорости 100 км/ч.
Тормоза работают четко, без перегрева.
Проекционный дисплей помогает в управлении, но не всегда удобен для считывания информации.
Стекло граничит со стеклом, улучшая обзорность.
Бесконтактного открытия багажника нет.
Датчики парковки, камеры кругового обзора, 290 светодиодов.
Объем багажника: 650 литров, 1610 литров при сложенных задних сиденьях.
Подсветка багажника в одном месте, что неудобно.
Идеально ровный пол, высота до потолка 158 см.
Глубина багажника 96 см, ширина 105 см.
Погрузочная высота 75 см, диагональ 125 см.
Багажник большой для своего класса, но стойки съедают объем.
Багажник просторный, но крючки и розетка отсутствуют.
Подсветка в одном месте, нет контроля слепых зон в зеркалах.
Машина ощущается породистой, но чего-то не хватает.
Испытание в Подмосковье, песчаник.
Режим "офф-роуд" и "снег" для разных условий.
Полный привод работает адекватно, муфта перебрасывает момент 50 на 50.
Кроссоверы предназначены для универсальности, а не для серьезного бездорожья.
Полный привод нового Атласа работает адекватно в различных условиях.
Коробка не отрубается на песке, что важно для владельцев.
Полный привод Атласа не отличается от других кроссоверов.
Машина уверенно справляется с гражданскими условиями.
Коробка не греется, что важно для длительных поездок.
Geely Atlas предлагает передовые технологии за разумные деньги.
90% стандартов от Volvo, платформа CMA, 93.7% оцинковки кузова.
Отличная управляемость, напоминающая легковой автомобиль.
На скоростях выше 100 км/ч автомобиль может "загуливать".
Новый Atlas более устойчив на высоких скоростях.
Электроусилитель от премиальных автомобилей.
Возможность получить топовую версию за 3.2 млн рублей с учетом скидок.
Минусы: шумоизоляция и отсутствие некоторых помощников.
Полный привод улучшает управляемость и старт.
Уверенный старт на снегу и песке.
Надежда на улучшение шумоизоляции и отсутствие повышения цен.
Geely Atlas - лучший выбор в своем классе за 3.7 млн рублей.
Альтернативы в классе D за те же деньги.
Пожелания владельцам: управление, устойчивость и работа полного привода.