Автор приветствует зрителей и благодарит за поддержку предыдущего ролика, который набрал более 200 тысяч просмотров.
Призывает зрителей оставлять комментарии и рекомендовать карты для прохождения.
Начинает видео с пожелания приятного просмотра.
Автор и его друзья обсуждают игру, находят джип и обсуждают его внешний вид.
Один из друзей замечает, что в игре есть сиреноголовый персонаж, который вызывает у них раздражение.
Обсуждают сложность паркура и делятся впечатлениями о его дерзости.
Один из друзей шутит о том, что сиреноголовый персонаж не использует мозг.
Обсуждают использование воды и звука в игре.
Один из друзей предлагает прийти к нему, если он скажет, как использовать звук.
Друзья продолжают обсуждать сложность паркура и делятся опытом прохождения.
Один из них находит телепорт на втором этаже и использует его для перемещения.
Обсуждают, что нашли парашют и другие предметы в игре.
Друзья сталкиваются с ловушками и врагами в игре.
Один из них случайно активирует ловушку, которая ловит его.
Обсуждают, как избежать ловушек и врагов.
Друзья продолжают искать нычки и избегать врагов.
Один из них замечает, что другой игрок вышел из укрытия.
Обсуждают, как избежать встречи с врагами и завершить игру.
Друзья обсуждают, что не смогли завершить игру из-за различных обстоятельств.
Один из них шутит о том, что мог бы убить другого игрока ножом.
Завершают видео, обсуждая свои впечатления от игры и прощаясь с зрителями.
Обсуждение наличия ночек и их качества.
Персонажи обсуждают, кто где прыгает и кто кого отпускает.
Упоминание о том, что нычки есть, но их мало.
Персонажи ищут Александра, обсуждают, где он может быть.
Один из персонажей шутит о стрельбе в другого.
Упоминание о том, что нычки есть, но их мало.
Персонажи проверяют паркур, но не находят Александра.
Один из персонажей слышит кого-то и пытается догнать.
Шутки и стрельба продолжаются.
Персонажи обсуждают нейтральную стратегию и лестницы.
Один из персонажей пытается попасть в другого, но не удается.
Шутки о том, что кто-то убегает на машине.
Персонажи обсуждают захват дигла и использование Зевса.
Один из персонажей объясняет, как он делает трюк с жопой кверху.
Шутки о том, как Павел делает трюк.
Персонажи договариваются о том, чтобы не трогать друг друга.
Один из персонажей предлагает обменять свою жизнь на жизнь другого.
Шутки о том, где находится дигл.
Персонажи обсуждают, где находится дигл и как его забрать.
Один из персонажей показывает, как он делает трюк с жопой кверху.
Шутки о том, как Павел научился этому трюку.
Персонажи обсуждают стратегию и нычки.
Один из персонажей показывает хорошую нычку.
Шутки о том, кто кого выслеживает.
Персонажи ищут друг друга и пытаются спасти.
Один из персонажей благодарит другого за спасение.
Шутки о том, кто кого зарезал.
Персонажи обсуждают поиск нычек и их важность.
Один из персонажей находит шприц и показывает его.
Шутки о том, как найти нычки.
Персонажи обсуждают
Обсуждение невыгодности бега за кем-то.
Решение остановиться и не делать ничего.
Один из участников стоит на месте, другой легко его видит.
Поиск нычек в районе.
Один из участников забегает в дом.
Другой участник помогает первому, но тот все равно умирает.
Один из участников смотрит назад и понимает, что его потеряли.
Обсуждение местоположения и действий другого участника.
Один из участников пытается найти другого, но не может.
Один из участников ошибается и падает.
Обсуждение удачи и ошибок в игре.
Один из участников спотыкается и падает.
Один из участников находит нычку.
Обсуждение, как быстро удалось найти нычку.
Один из участников пытается повторить действия другого.
Один из участников слышит шаги и пытается спрятаться.
Обсуждение, как сложно найти нычку.
Один из участников находит имбушку и хочет к ней.
Один из участников видит другого и пытается его поймать.
Обсуждение, как быстро все произошло.
Один из участников показывает, как обыграть зов.
Обсуждение ловушки и плана.
Один из участников находит много денег.
Завершение игры и прощание с зрителями.