Видео недоступно для вставки
Автор начинает новое видео по ремонту квадроцикла.
Квадроциклу пять лет, и за это время были заменены только расходники.
Автор решил перебрать двигатель, заменить поршневые кольца и колпачки.
Автор начинает разбирать квадроцикл, снимая обшивку.
Показывает, как снять тросик газа и карбюратор.
Снимает глушитель и патрубок карбюратора.
Снимает клапанную крышку, открутив болты.
Показывает впускные и выпускные клапаны.
Снимает распредвал, натяжитель цепи и звездочку.
Снимает головку цилиндра, открутив болты и шпильки.
Демонтирует цилиндр и головку.
Проверяет состояние поршня и цилиндра.
Осматривает поршень и цилиндр на наличие износа.
Обнаруживает вертикальные царапины на цилиндре.
Решает возить поршень с кольцами с собой на случай поломки в дороге.
Клапан приходит в нужное состояние, тяга появляется.
Цилиндр и поршень имеют задиры, требуется замена.
Квадроцикл проехал 12 тысяч километров за пять лет.
Используем съемник для демонтажа клапанов.
Вытаскиваем сухарики и пружины.
Впускные клапаны больше по размеру.
Очищаем головку и клапаны.
Притираем новые клапаны и собираем.
Смазываем маслом и устанавливаем детали.
Устанавливаем кольца на поршень.
Смазываем поршень и кольца маслом.
Ставим стопорные кольца.
Устанавливаем головку и натяжитель.
Затягиваем болты с усилием 25 ньютон-метров.
Выставляем метки на распредвале.
Регулируем впускные и выпускные клапаны.
Зазор впускных клапанов 0.05-0.1 мм, выпускных 0.17-0.22 мм.
Выставляем метки и затягиваем гайки.
Подключаем все и пробуем завести квадроцикл.
Квадроцикл заводится и работает нормально.
Включаем фары, все работает исправно.