Видео недоступно для вставки
Рассказ о большой коллекции старых советских машин под открытым небом.
Коллекция насчитывает около четырехсот машин.
Хозяин коллекции умер прошлым летом, и будущее машин остается неясным.
Сергей отправляется в Тульскую область, планируя проехать 400 км.
Путешествие займет около шести часов.
Сергей надеется на успешное завершение поездки.
Сергей рассказывает о возможностях заработка в интернете.
Примеры успешных трейдеров, таких как Уоррен Баффет и Карен Фуу.
Рекомендация сервиса для инвестирования в успешные торговые стратегии.
Спустя пять часов пути команда прибывает на место.
Музей закрыт около года после смерти основателя Михаила Красенца.
Сергею удалось договориться о съемках коллекции.
Михаил Красенец основал крупнейший музей отечественных автомобилей.
Он переехал из Москвы в Тульскую область для воплощения своей идеи.
Михаил собрал коллекцию, несмотря на финансовые трудности.
Михаил начал собирать коллекцию, живя в Москве.
Он работал на заводе АЗЛК и мечтал о Волге.
Михаил продал квартиру и начал покупать автомобили для музея.
В лесу много старых автомобилей, утопающих в кустах.
Представлены различные модели: Москвичи, Запорожцы, Волги, Уралы.
Некоторые автомобили в плохом состоянии из-за вандализма.
Подсчитать все автомобили сложно из-за их разбросанного состояния.
Михаил Юрьевич сбился со счета, но оценивает количество в 300-400 машин.
Основные модели: Москвичи и Ежи, а также советские грузовики и иномарки.
Некоторые автомобили в хорошем состоянии, другие в плохом.
Некоторые модели использовались милицией для перевозки сотрудников или задержанных.
Некоторые автомобили проросли деревьями.
Машин стало меньше, возможно, их увезли на сохранение.
Некоторые автомобили погрязли в траве.
Уникальные автомобили, такие как "Волжанки", сохранились в хорошем состоянии.
Автор вспоминает свои гонки в 1989-1991 годах.
Михаил Юрьевич Красинец был гонщиком и начал собирать коллекцию автомобилей.
Уралы и Шишиги использовались в лесозаготовительных поселках.
Шишига известна своей надежностью и проходимостью.
Эти автомобили можно встретить в полузаброшенных деревнях.
Автор и его сын Никита учатся водить автомобиль.
Они надеются получить права через месяц или два.
Призывают подписываться на телеграм-канал для получения новостей о канале.
При жизни Михаила Юрьевича было много критиков, которые считали, что машины гниют под открытым небом.
Михаил Юрьевич не собирался обсуждать это с критиками, так как это его личное дело.
В Москве нет такого собрания машин, как у Михаила Юрьевича.
Автор видео подчеркивает, что он не собирается продавать коллекцию.
Упоминается возможность платной подписки на платформе Boosty.
Автор просит поддержку для продолжения работы.
Автор утверждает, что канал теперь принадлежит ему, и опровергает слухи о продаже машин.
Коллекция включает множество ценных машин, таких как "Чайки" и "Победы".
Особая гордость коллекции - раритетная "Чайка" ГАЗ-13, купленная на деньги от проданной московской квартиры.
"Чайка" была куплена за 6200 долларов в 1996 году.
Машина выпускалась в 60-70-х годах и имела автоматическую коробку передач.
Внутри машина выглядит роскошно и актуально, несмотря на возраст.
Автор отмечает, что одной сложно ухаживать за коллекцией.
Трава на участке растет быстро, и приходится косить ее несколько раз за лето.
Автор вспоминает Михаила Юрьевича и грустит о его уходе.
Автор впервые посетил коллекцию в 2018 году и не может забыть это место.
Любая спичка может вызвать пожар, так как машины легко воспламеняются.
"Буханка" - популярная машина, которая для автора как родные и близкие.
Автор объединяет вокруг себя интеллектуальных людей, таких как журналисты и механики.
Это помогает предотвратить рост "потерянного поколения" и бандитизма.
РАФы - это советские микроавтобусы, которые переделывали под скоры и туристические машины.
Они пользовались спросом и выпускались до и после развала Советского Союза.
Автор рассказывает о своих роликах про Латвию и заброшенные места.
Упоминает о различных типах автомобилей, включая "Москвичи" и военные машины.
Обсуждает популярность латвийских внедорожников "Рафики" и их надежность.
Автор делится своими планами по созданию спортивной и служебной версий автомобилей.
Упоминает, что отказался от идеи создания милицейских версий из-за конфликта с местными гаишниками.
Рассказывает о своем друге Михаиле Юрьевиче, который предпочитал передвигаться пешком из-за дороговизны продления прав.
Автор показывает праворульную отечественную машину, вероятно, предназначенную для экспорта в Азию.
Упоминает классические и переделанные спорткары, которые до сих пор используются.
Автор описывает музей как место, где можно прикоснуться к истории и понять, как проектировались автомобили.
Делится мыслями о том, как дизайн машин отражает веяния времени.
Выражает желание найти коллектив, который унаследует музей после его смерти.
Автор планирует жесткий кастинг для выявления достойных наследников музея.
Упоминает, что у машин есть наследники, которые следят за их сохранностью.
Выражает надежду на будущее музея и призывает подписываться на канал.
Автор сообщает о первой остановке на заправке.
Объясняет, что они наполняют баки, чтобы заправить машину через шланг.