Яковногенов, технический специалист Евроавто, рассказывает о замене масла в автоматической трансмиссии автомобиля Kia Venga 2015 года с пробегом 78-79 тысяч километров.
Производители автомобиля считают агрегаты вечными, но специалисты рекомендуют регулярную замену масла.
В автомобиле установлена шестиступенчатая коробка передач модели A6GF1.
В шестиступенчатой коробке передач нет фильтра, который меняется только при разборке коробки.
Для замены масла используется оригинальное масло стандарта SP-4.
Потребуется уплотнительное колечко сливной пробки, которое является одноразовым.
В корейской трансмиссии нет щупа для определения уровня масла.
Сначала снимается корпус воздушного фильтра для доступа к заливной пробке.
Затем поднимается автомобиль, снимается защита и откручивается сливная пробка.
Масло сливается, проверяется его цвет и консистенция.
Магнит на пробке показывает состояние трансмиссии.
Уплотнительное кольцо заменяется на новое.
Масло заливается в коробку, используя воронку.
Важно знать температуру масла для корректировки уровня.
Масло заливается до тех пор, пока излишки не начнут сливаться.
Пробка закручивается до фиксированного положения.
Процедура замены масла завершена, устанавливается защита и корпус воздушного фильтра.
Рекомендуется производить частичную замену масла каждые 50-60 тысяч километров.
После замены масла необходимо произвести адаптацию коробки передач.
В разделе специальной функции выполняется сброс адаптивного назначения автоматической трансмиссии.
Адаптация может быть выполнена с помощью профессионального оборудования для гарантированного результата.