Вячеслав Ершов из Санкт-Петербурга рассказывает о популярности Hyundai Creta.
В 2022 году корейцы вынуждены были свернуть производство из-за давления США.
Спустя несколько лет Creta вернулась под новым названием Solaris H-C.
Вячеслав рекомендует подписаться на его канал на других платформах, так как YouTube в России может прекратить работу.
Он упоминает, что Solaris H-C собирается из остатков запчастей и, возможно, из Китая.
Solaris H-C предлагается с двумя типами двигателей: 1.6 и 2.0 литра.
Коробки передач: шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.
Привод: передний и полный.
В салоне представлены два автомобиля: красная Creta за 3.034.000 рублей и черная за 2.913.000 рублей.
Оптика автомобиля светодиодная, но выглядит устаревшей.
Колеса на 17-дюймовых литых дисках, но без заглушки ступичной гайки.
В штатной комплектации есть брызговики и антикор.
Качество подгонки кузовных элементов хорошее.
Оцинковка кузовных элементов частичная, но Creta не гниет.
Прибор показывает, что капот и двери оцинкованы, но не все элементы.
Материалы салона простые и дешевые.
Электрические настройки только у водительского сиденья.
Уплотнители дверей и замки работают хорошо.
Приборная панель частично электронная, с механическими стрелками.
Мультируль и центральная консоль имеют простую геометрию.
Экран мультимедиа небольшой, но с физическими кнопками.
Электромеханический ручник с функцией автохолд.
Подогрев передних сидений и руля, электронный помощник спуска с горы.
Подстаканники без фиксаторов, подлокотник удобный, но простой.
Крышка бардачка люфтит и шумит.
Бардачок небольшой и без микролифта.
Блок управления салонным светом с клавишей ЭРА-ГЛОНАСС.
Передние козырьки без шторок и фонариков.
Ремни безопасности регулируются по высоте и наклону.
Места на заднем ряду немного, водительское сиденье отрегулировано под рост 182 см.
На центральной консоли есть бокс для мелочей, разъем для зарядки гаджетов и подлокотник с подстаканниками.
В комплектации попроще центральная консоль заклеена транспортировочной пленкой, меньше глянца, матовое исполнение.
Сидения и руль похожи, но в более простой комплектации механическая регулировка и подогрев лобового стекла.
Крышка багажника фиксируется параллельно земле, образуя импровизированную крышу.
Бюджетный пластик используется везде, он гулкий и вибрирующий.
Удобная ручка для закрытия крышки багажника изнутри.
Общие габариты автомобиля и объем багажника.
Боковины багажника зашиты в гулкий пластик, есть крепежные ремешки, разъем для зарядки гаджета и фонарик.
Спинка заднего дивана раскладывается по частям, полик жесткий и капитальный.
Под поликом полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.
Шестнадцатиклапанный двигатель семейства GAM до 2021 года имел проблемы с катализатором.
Под капотом много металла, шумоизоляция и виброизоляция.
Войлочные коврики для разделения двигателя и салона.
Декоративный щит закрывает двигатель, крышка масляного щупа болтается.
Короб воздушного фильтра, блок реле предохранителей, аккумулятор и другие элементы.
Цена автомобиля высокая для устаревшей модели.
Актуальные китайские модели выглядят интереснее за меньшие деньги.
Hyundai Creta или Solaris AHS надежен и легко найти запчасти.
Подписывайтесь на канал для мотивации автора и обратной связи.