Видео посвящено великой пустыне в Black Desert Mobile.
Внесены важные правки и реворк, старое видео стало неактуальным.
Пустыня имеет три уровня сложности, первый открывается по истории, второй - по истории и титулу "Хранитель пустыни".
Третий уровень открывается после фарма монстров в Гири и получения детали с меткой аркманов.
Одна бутылочка воды дает 20 минут времени в пустыне.
Вода накапливается и активируется ежедневно.
Премиум-статус увеличивает время до 10 часов.
Помощь с донатами доступна в дискорде.
Переключение уровней сложности доступно за пределами локаций.
В PvP зоне можно фармить, не боясь смерти.
В PvP зоне можно собирать кристаллы света и неведомую память.
Выбор локации зависит от уровня игрока.
В PvP зоне можно фармить мобов для получения кристаллов света и неведомых воспоминаний.
В пустыне питомцы не работают, поэтому собирать следы нужно вручную.
Верблюд - базовое средство передвижения в пустыне.
Слоненка можно получить за выполнение квеста или купить на бирже.
Слоненок ускоряет сбор сокровищ и монет.
Алтарь накапливает энергию при убийстве монстров рядом.
Важно выбирать спот для быстрого убийства монстров.
Элитные монстры обычно сильнее и требуют больше скилов для убийства.
Раньше фарм монстров был медленным и требовал ручного убийства множества мобов.
Теперь можно использовать эмулятор для автоматизации процесса.
Феи могут собирать алтари, но для этого нужно накопить ресурсы и выучить навык.
Перевес дропа снижает атаку и защиту, что замедляет убийство монстров.
Автор провела тесты до и после реворка, чтобы сравнить результаты.
Подписка на Boost помогает получать актуальную информацию.
До реворка за час фарма можно было собрать 160-150 тысяч монет.
После реворка за два часа удалось собрать 290 тысяч монет.
Количество алтарей и рун увеличилось, но не значительно.
Реворк уравнял возможности игроков, уменьшив преимущество тех, кто быстро перемещался между алтарями.
Для комфортного фарма пустыни нужны два навыка фей: пожертвование на алтаре черных камней и автосбор следов.
Пожертвование на алтаре черных камней позволяет автоматически собирать алтари.
Автосбор следов в пустыне необходим для сбора мешочков, которые не собирают питомцы.
Рекомендуется качать сбор алтарей и собирать следы.
Следы хранятся около 20 минут, затем их нужно установить в слот.
Фея помогает фармить монеты и материалы, которые затем опознаются для получения рун и других полезных предметов.
Руны хранятся в сумке, чтобы не дублировались.
Монеты ида тратятся в храмах, которые можно запустить в любое время.
Для запуска храма нужно фармить райтена, который респится рандомно на каждом канале.
После активации храма появляется иконка, показывающая награды.
Можно пожертвовать монеты ида для получения наград, включая отметки главаря, энергию и сундучки с тотемом.
Награда зависит от типа храма и активности игроков.
Установка палатки позволяет не тратить воду в пустыне на 10 минут.
Автопожертвование можно включить, чтобы не тратить воду вручную.
Храм стоит 30 минут, после чего закрывается, и нужно снова жертвовать монеты.
Торговец Морка появляется в третьей пустыне и стоит двое суток.
Торговец помогает опознавать предметы и печати.
Система открытия храмов упрощена и стабильна, с фиксированными заданиями каждый месяц.
В пустыне есть три вида заданий, каждое из которых имеет свой счетчик.
Задания с восклицательным знаком одноразовые и открывают контент.
Рекомендуется выполнить все задания с восклицательным знаком один раз на аккаунт.
Завершение заданий открывает храмы: маленький, средний и большой.
Храмы отмечены на карте: желтый - активен, белый - не активен, черный - пройден.
Храмы просты в прохождении и понятны даже новичкам.
Для сбора сокровищ в храме Ум нужна вечная кирка, серп или топорик.
Флоринская мотыга и трендский топор собираются без рандома.
В храме Ум можно накопить энергию на пять мобов.
Храм Ум засчитывается как пройденный даже без убийства мобов.
В других храмах нужно убивать всех мобов и защищать алтарь.
Храм Шалы похож на игры типа Марио и Алладин.
В храме Руйна присоединяются пять дополнительных персонажей.
Храм Дистерио подстраивается под ваш гир.
Храм Тукара требует убийства Райте.
В храмах можно фармить монеты, руны, куски на реликвию и порошки для заточки.
Сундучки содержат допуски к древнему испытанию и следы миража.
Миражи обновляются каждый месяц, и их можно фармить случайно.
В пустыне есть книга коллекционера с наградами.
Предметы с единичкой падают в первой пустыне, с двойкой - во второй и т.д.
Черепахи в пустыне могут выпадать рандомно, что ускоряет фарм.
В гильдии Хаос есть карта черепах, которая актуальна до сих пор.
Черепахи не респятся быстро, но их можно встретить в определенных локациях.
Быстрое закрытие коллекции важно для экономии времени и монет.
Режим позволяет быстро набирать знания в локациях с низким гиром.
Игра советует мобов, соответствующих вашему гиру.
Рекомендуется использовать режим для быстрого набора знаний и титулов.
Дропа в "Землях мужества" меньше, чем при онлайновом фарме.
Возможно, в будущем дроп будет сравним с онлайновым фармом.
Для быстрого набора титулов или слива воды можно использовать эту локацию.
Песок помогает нивелировать дебаф скорости передвижения.
В настоящее время песок не обязателен, так как мобы респятся быстро.
Песок можно использовать для раскопок или хранить на другом персонаже.
Фея сплочения увеличивает дроп и полевой опыт на 100%.
Бафф действует в горах вечной зимы, великой пустыне и "Землях мужества".
"Земли мужества" выгодны только для быстрого слива воды.
Вопросы можно задавать в комментариях или личных сообщениях.
Для бустеров есть отдельный чат.
Стримы проводятся по вторникам, можно задавать вопросы на стримах.