Женя рассказывает о феномене кооперативных приключенческих настольных игр на примере игры "Десент: Сказания тьмы".
В кооперативных играх игроки противостоят одному великому злу, представленному книгой сценариев или приложением.
"Десент" - это приключенческая игра, происходящая в мире Терринота, с несколькими изданиями и играми в одной вселенной.
В коробке находятся элементы местности, жетоны ранений, усталости и другие элементы для отслеживания состояния героев.
Специальные кубики обозначают успехи, энергию или усилия.
Жетоны врагов помогают различать их виды и отряды.
Карты снаряжения, навыков, расходных предметов и рун, а также подложки под тирейн обозначают трудную местность.
Карточки персонажей двухсторонние, что позволяет вращать их для получения разных способностей и усталости.
Игра выпущена по технологии "каприт", что обеспечивает одинаковое качество русифицированной и англоязычной версий.
"Десент" - это первый акт, за которым последуют дополнения от издательства Fantasy Flight Games.
Первое дополнение уже анонсировано.
Игра проста в освоении, достаточно выучить три правила: действия, ходы и взаимодействие с окружением.
Приложение помогает в правилах, делая игру интерактивной.
В игре шесть персонажей, из которых четыре доступны с самого начала, а двух других нужно найти.
Персонажи: Брин - человек-мститель, Галодон - эльф-охотник, Сир - человек-чудотворец, Эрикс - полудракон-изгой.
Герои придерживаются классических архетипов: рыцарь, целитель, стрелок и маг.
Карты персонажей содержат имя, класс, показатель движения, здоровье, атаку и защиту, модификаторы проверок и усталость.
Игроки появляются в начале подземелья и пытаются его пройти, выполняя задания по указаниям приложения.
Каждый герой обладает тремя очками действия, которые можно потратить на движение, атаку, взаимодействие с предметом или отдых.
В фазу тьмы активируются враги, ловушки и другие препятствия, требующие защиты.
Для атаки нужно использовать мобильное приложение, которое подсказывает, что делать.
Игроки выбирают оружие и бросают кубики, чтобы нанести урон противнику.
Противник защищается, блокируя урон, и если он погибает, его убирают с
С врагов могут выпадать полезные предметы, включая оружие и материалы.
Игроки продвигаются по сюжету, выполняя миссии и сражаясь с монстрами.
Приложение напоминает о нарративной составляющей и может быть прочитано ведущим.
Игроки перемещаются по глобальной карте, имея доступ к городу Фрост Гейт.
В городе можно улучшать снаряжение и создавать новое оружие.
Ресурсов всегда достаточно, и их можно продавать за золото.
Герои получают новые навыки за выполнение достижений.
Навыки представлены в виде двухсторонних карточек с ключевыми словами и текстом способностей.
Очки опыта и усталость используются для улучшения навыков.
Игра пытается конкурировать с "Мрачной гаванью", но ей не хватает чего-то.
Приложения позволяют вести нарративную механику и взаимодействие с предметами.
Реиграбельность игры неоднозначна, но она позволяет проходить её несколько раз.
"Десант" - необычная приключенческая игра с высококачественными миниатюрами и многоуровневыми уровнями.
Игра захватывает, но быстро заканчивается, оставляя ожидание дополнений.
Качество игры на высоте, и автор рекомендует следить за видео на канале для более близкого знакомства с геймплеем.