Представлены два новых китайских автомобиля: Exeed LX и Geely Atlas Pro.
Exeed LX - премиальное отделение компании Chery, а Atlas Pro - новая модификация с передним приводом и классическим автоматом.
Тестовая программа включает статическое сравнение, ездовой цикл и личные впечатления.
Построен на платформе Chery Tiggo 7 Pro, с поперечным расположением двигателя.
Кузов из высокопрочных сталей, подвеска Макферсон спереди и многорычажка сзади.
В Китае доступен турбомотор 1.6 с роботизированной трансмиссией, в России - 1.5 турбо на 147 л.с.
Коробка передач - вариатор собственной разработки Chery с бошевским ремнем.
Доработанный вариант Atlas с перенастроенным шасси.
Подвеска Макферсон спереди и многорычажка сзади.
Под капотом трехцилиндровый турбомотор 1.5, коробка передач - классический шестиступенчатый автомат.
Привод только передний, дорожный просвет 17 см под защитой моторного отсека.
Exeed LX имеет 20 см дорожного просвета, Atlas Pro - 15.5 см.
Exeed LX оснащен электроприводом багажника, беспроводной зарядкой и другими опциями.
Atlas Pro не имеет электропривода багажника и некоторых других опций.
Exeed LX: электропривод, объем 412 литров, аккуратная отделка.
Atlas Pro: объем 378 литров, докатка в подполье, больше места для мелких вещей.
Exeed LX: просторный второй ряд, USB-разъемы, подогрев дефлекторов, подлокотник.
Atlas Pro: немного просторнее, фиксированные положения спинки, жесткий диван.
Exeed LX: лаконичный интерьер, удобный руль, качественная мультимедийная система.
Exeed LX: три темы оформления, качественная картинка, поддержка Android Auto.
Atlas Pro: нет интерфейса Apple CarPlay, подогрев сидений через сенсорный экран.
Exeed LX: голосовой помощник, который работает не идеально.
Отсутствие адаптивного круиза.
Мультимедийка как у Tugella и не фиксируемый джойстик трансмиссии.
Посадка за рулем удобная, но нет регулировки руля по вылету и поясничной опоры.
Продольная регулировка подголовников.
Изящные детали на центральной консоли.
Удобный центральный тоннель с подстаканниками и полочкой для смартфонов.
Цифровая приборка проще, но мультимедийка работает лучше.
Возможность зеркалирования смартфона через приложение Easy Connection.
Замеры разгона с одной и двух педалей.
Динамика разгона обычная, но силовой агрегат настроен с шероховатостями.
Вибрации на холостом ходу и задымфленность педали газа.
Хорошая связь по педали после двух тысяч оборотов.
Точные реакции и умеренные крены.
Хорошая устойчивость на прямой и усилие на руле.
Подвеска жесткая, особенно на городских скоростях.
Шумоизоляция средняя, особенно на высоких скоростях.
Замеры разгона и эластичности.
Более мощный и лучше настроенный силовой агрегат.
Шустрые и четкие переключения передач.
Подвеска обеспечивает приятную плавность хода и комфорт.
Atlas Pro предпочтительнее для города.
Exeed LX не дотягивает до Atlas Pro.
Призыв к подписке и комментариям.