Андрей Прохоров задумал игру метро две тысячи тридцать три еще во время работы над сталкером.
Изначально проект должен был стать игрой в стиле RPG с открытым миром.
В итоге игра была переработана в более строго построенную, линейную и атмосферную.
Первый уровень - оборона павелецкой с отрядом дети подземелий.
В билде используется персонаж с повязкой четвертого рейха, но в релизе она заменена на каноничную.
В билде есть неиспользуемые анимации и реплики персонажей.
В билде есть запись для полиса, которую можно включить с помощью фикс-мода.
В билде есть текстуры свитера, часов, индикатора, противогазов и других элементов.
В ресурсах лежат файлы для модельки в противогазе хомяк, которая не была использована в релизе.
Сталкерский плакат про метро смотрится неожиданно к месту.
Текстуры пушек и сталкера использовались в процессе разработки.
Различные варианты перекрестья прицела, некоторые из которых можно вернуть.
Пресс-диск с артами, документами и скриншотами.
Обновленный игровой трейлер с новыми кадрами и изменениями.
В игре будут аномалии, но ничего подобного в игре нет.
Голос главного героя в игре озвучивает проф, но не всегда совпадает с мыслями игрока.
Роль дневника выполняет нарратив между уровнями, а в игровом планшете только сухая информация.
В видео обсуждается история создания метро 2033, включая уровни "Аллея" и "Библиотека".
Упоминается, что уровни были созданы на основе одного и того же уровня, но со временем сильно изменились.
Упоминается, что разработчики изменяли только уровень "Библиотека", а внешняя часть уровня, куда игрок не попадает, осталась неизменной.
Автор благодарит всех, кто помогал в создании видео, и приглашает к просмотру других видео по метро.