Видео недоступно для вставки
Откручиваем воздухан и снимаем его с резинок.
Отключаем фишку с датчика массового расхода воздуха и откручиваем все подходящие патрубки.
Снимаем электрическую косу и отцепляем фишки с модуля зажигания.
Снимаем разъем с датчика давления и массовый провод.
Снимаем тросик газа и топливную подачу.
Откручиваем температурный датчик и разъемы с датчика дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Откручиваем два болта и три гайки, держащие коллектор.
Снимаем масляный щуп и корпус.
Откручиваем вакуумный шланг и корпус масляного щупа.
Снимаем клапанную крышку, открутив болты под ключ на восемь.
Откручиваем боковой кожух ремня и совмещаем метки ГРМ.
Снимаем ремень ГРМ и натяжительный ролик.
Откручиваем распределительные валы и снимаем шестерни.
Снимаем шпонки с распределительных валов.
Откручиваем три болта от головки блока цилиндров.
Снимаем корпус распредвалов, открутив 20 болтов.
Снимаем распредвалы и сливаем охлаждающую жидкость.
Откручиваем патрубки к термостату и снимаем коллектор.
Откручиваем болты под шестигранник и снимаем головку блока цилиндров.
Благодарим за просмотр и призываем ставить лайки и подписываться на канал.