Ведущий приветствует зрителей и представляет Михаила, владельца Honda Shuttle Hybrid 2019 года с пробегом 66,900 км.
Михаил рассказывает, что автомобиль был заказан через компанию Лайф Мини Бас.
Михаил делится, что проехал на машине более 40,000 км и планирует рассказать много интересного.
Михаил объясняет, почему выбрал праворульную машину: это дешевле.
Он делится опытом езды на праворульных машинах и рассказывает о трудностях обгонов на дорогах.
Михаил объясняет, что выбрал Honda Shuttle Hybrid из-за универсальности и экономичности.
Михаил рассказывает, как вышел на компанию Лайф Мини Бас и почему выбрал именно их.
Он делится переживаниями по поводу санкций и ограничений на гибриды.
Михаил отмечает, что все сложности были решены, и автомобиль был доставлен вовремя.
Ведущий начинает осмотр автомобиля с передней части, начиная с фар.
Михаил рассказывает о качестве света фар и их регулировке.
Он отмечает, что фары светят хорошо, но есть проблемы с помутнением стекла.
Михаил показывает состояние хрома на автомобиле и делится проблемами с его отслаиванием.
Он объясняет, что хром начал отслаиваться после мойки и использования химии.
Михаил показывает, что автомобиль пришел в идеальном состоянии, но со временем хром начал портиться.
Михаил рассказывает о подогреве щеток стеклоочистителей и их эффективности.
Он делится, что не ставил сетки на радиатор, так как это не требуется на обычных машинах.
Михаил отмечает, что любит быструю езду и доволен качеством воды отводящих элементов.
Ведущий переходит к осмотру боковой части автомобиля.
Михаил показывает колеса и их размер.
Он отмечает, что автомобиль выглядит хорошо и готов к дальнейшим испытаниям.
Колеса тяжелее, что увеличивает расход топлива.
Пробег автомобиля составляет около 100 тысяч километров.
Надписи на кузове разъедаются химией с мойки.
Автомобиль предназначен для внутреннего рынка Японии.
Обзорность через стойку не очень хорошая.
Хром на автомобиле в хорошем состоянии.
Автомобиль имеет максимальную комплектацию.
Владелец доволен покупкой и не планирует серьезных доработок.
Рейлинги установлены, владелец сразу заменил масла и провел калибровку.
Планирует проверить ходовую часть и шумоизоляцию.
Автомобиль тихий, несмотря на шум от дороги.
Бак на 40 литров, хватает на 600 километров.
Средний расход топлива летом составляет 5 литров на 100 км.
При скорости 170 км/ч расход увеличивается до 9 литров на 100 км.
Задние тормоза барабанные, что удивило владельца.
Клиренс автомобиля составляет 132 мм, с увеличенной резиной до 143 мм.
Владелец не ставит проставки из-за страха ухудшения управляемости на трассе.
В салоне безключевой доступ, личинка замка не замерзает.
Пластик и ткань в салоне в хорошем состоянии.
Водительское место сделано красиво, но есть царапины от длинных ногтей.
Важный критерий для управления в машине - наличие подстаканников.
Уши складываются автоматически при глушении двигателя.
Сиденье с комбинированными чехлами, удобными для дальних поездок.
Климат-контроль работает эффективно, даже при низких температурах.
Подогрев сидений и спины помогает комфортно чувствовать себя зимой.
Летом кондиционер справляется с жарой, но можно открыть окна для дополнительного охлаждения.
Вчетвером пассажирам комфортно, но для пятерых сзади может быть тесно.
Блок управления климатом и магнитолой удобен и функционален.
Сенсорные кнопки требуют привыкания, но со временем становится удобнее.
Радио работает хорошо, но в основном используется телефон для прослушивания музыки.
Звук в машине нормальный, монитор виден с разных углов.
Возможность подключения различных устройств, включая флешку и сим-карту для навигации.
Руль кожаный, кнопки заклеены, подогрева нет.
Есть кармашек для мелочей и эконом режим.
Подогрев зоны покоя дворников, антистолкновение и контроль полосы.
Система работает, но не всегда видит все полосы.
В некоторых случаях система срабатывает на пешеходов.
При перестроении система может тормозить, что иногда мешает.
Система может срабатывать на пешеходов и другие объекты.
В некоторых случаях система тормозит слишком резко.
Система предупреждает о сближении, но иногда нужно реагировать самостоятельно.
Индикация яркая и понятная, но регулировка яркости не сразу заметна.
Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 км.
Система показывает неадекватный расход на холостом ходу.
Экономичный режим помогает экономить топливо.
Экран показывает зоны, в которых можно ехать экономно.
Система считывает не все дорожные знаки.
В Японии дорожные знаки включают треугольники, указывающие на стоп-сигналы.
В России таких знаков нет, но есть кирпичи, которые также обозначают стоп.
Климат-контроль в машине работает эффективно, быстро осушает воздух и не вызывает запотевания окон.
Двигатель объемом 1.5 литра не теряет мощность при включении кондиционера.
В сервисном меню можно изменить различные настройки, включая время и другие параметры.
Для доступа к сервисному меню нужно зажать определенные кнопки на магнитоле.
Зеркало с автозатемнением работает эффективно, но не имеет смысла при тонировке.
Освещение в машине достаточно яркое, особенно в средней части.
В машине есть различные USB-порты и разъемы для зарядки.
Задние сиденья удобны для пассажиров, особенно для детей.
Спинки сидений регулируются, что позволяет комфортно разместиться.
Багажник просторный и удобный для хранения вещей, сиденья складываются в ровный пол.
Багажник имеет двойную кнопку для открытия и закрытия.
Высота ручки багажника составляет 181 см.
Пространство в багажнике позволяет разместить предметы длиной до 186 см.
Автор делится опытом сна в машине.
Замеры показывают, что багажник вмещает предметы длиной до 181 см.
Ширина багажника в самом узком месте составляет 97 см.
В багажнике есть крепления для детского кресла и других предметов.
Коврики в багажнике можно использовать зимой.
Высота багажника составляет 83 см.
В багажнике можно разместить два холодильника.
Под ковриком хранятся домкрат, клей и другие инструменты.
В багажнике есть место для хранения различных предметов.
В багажнике есть пластиковые полки, которые можно использовать для хранения.
Полки жесткие и прочные, подходят для тяжелых предметов.
В багажнике есть ниши для мелочей и цветочных горшков.
Автор предлагает перейти к обзору двигателя и задать вопросы по обслуживанию.
Обсуждение камеры заднего вида и её режимов.
Камера имеет три режима: обычный, под бампер и сверху.
Камера замерзла после мойки, но теперь работает нормально.
Владелец моет подкапотное пространство керхером.
Проблемы с мойкой и очередями.
Капот открывается вверх, что удобно для доступа.
Двигатель мощностью около 120 л.с.
Масло заливается в двигатель, вязкость зимой 0W20, летом 0W30.
Воздушный фильтр легко снимается и заменяется.
Владелец покупает фильтры через знакомого.
Дефицита фильтров нет, можно найти без проблем.
Планируется замена тормозных колодок и обслуживание подвески.
Замена масла и калибровка коробки передач.
Обслуживание обошлось в 19 тысяч рублей.
Владелец не заметил проблем с коробкой передач.
Регулировка фар с помощью отвертки или ключа.
Ходовая часть жесткая, что улучшает управление.
Машина хорошо ведет себя на скорости до 180 км/ч.
Крейсерская скорость около 120-130 км/ч.
Владелец предпочитает скорость 128 км/ч.
Проблемы с разгоном и ускорением возникают при разряженной батарее.
Экономичность как главный плюс.
Цена и комплектация.
Правый руль и багажник.
Хорошая оптика.
Обслуживание коробки передач требует калибровки.
Периодичность обслуживания 35-40 тысяч километров.
Замена масла в двигателе каждые 8-10 тысяч километров.
Тонкий и мягкий лак на кузове.
Быстрое стирание лака.
Проблемы с химией на дорогах.
Бак на 40 литров.
Нелюбовь к заправкам и очередям.
Предпочтение полного бака.
Обзор эксплуатации Honda Shuttle Hybrid.
Цены на автомобили 2020-2021 годов.
Призыв к подписке на телеграм-группу и заказу автомобилей.
Подарок от компании Moly Green.
Канистра масла и другие аксессуары.
Призыв оставаться с каналом и пользоваться правильными машинами.