Регулировка положения шаровой опоры поворотного кулака важна для правильной работы ШРУСа.
Неправильное положение может привести к преждевременному износу ШРУСа.
Регулировка осуществляется с помощью разрезных втулок и ключа за 500 рублей.
Для работы понадобится штангенциркуль.
Замеряется расстояние от плоскости до шара с обеих сторон.
Допустимая разница составляет 0.2 мм.
Измеряется расстояние до поворотного кулака с обеих сторон.
Разница между измерениями составляет 0.6 мм.
Затягивание втулки увеличивает расстояние.
Цель - добиться разницы в 0.2 мм между измерениями.
Достигается серьезный преднатяг для вращения шкворня с усилием.
В дальнейшем натяг можно ослабить или усилить.
Затягивание втулок поочередно на 90 градусов.
Достигнуто расстояние 53.2 мм, шкворень не вращается.
Полость заполняется смазкой и устанавливаются шайбы.
Затягивание гаек попеременно для одинакового усилия.
Затягивание гаек без контроля расстояний ослабляет натяг.
Важно контролировать расстояния после затяжки гаек.
Разрезная втулка предотвращает выход пальца, но на доли миллиметра ослабляет хватку.
Шкворень освобождается, что приводит к неправильной работе.
Процедуру регулировки нужно проводить каждые 10-15 тысяч километров вместе со сменой масла.
Это важно для здоровья шрусов.
Снимать поворотный кулак не требуется, можно регулировать на автомобиле.
Автомобиль нужно вывесить с ямы или на подъемнике.
Видео полезно для получения новых знаний.
Автор прощается и надеется на новые встречи.