Автор рассказывает о замене старого карбюратора на новый.
Старый карбюратор был от ВАЗ, что не подходило для двигателя УАЗ.
Новый карбюратор был выбран с индексом 10, рекомендованным производителем.
Автор переделал педаль газа, взяв за основу педаль от ГАЗели.
Переделан кронштейн для правильного угла установки педали.
Добавлена возвратная пружина для удобства использования.
Педаль собрана и покрашена.
Установлена на место, тросик газа подключен.
Педаль имеет большой ход для плавной регулировки газа.
Шпильки оказались короткими, пришлось купить длиннее.
Установлены все необходимые прокладки и шайбы.
Важно не затягивать шпильки слишком сильно, чтобы избежать деформации.
Новый фильтр от ГАЗели установлен вместо старого.
Фильтр собран и проверен на герметичность.
Кронштейн для фильтра установлен и закреплен.
Для крепления полоски используется старая пружина от раскладушки.
Пружина немного длинновата, поэтому её нужно укоротить.
Фильтр болтается из-за несоответствия радиусов.
Используются уплотнители от дверей для компенсации разницы.
Фильтр установлен и не болтается.
Пружину укоротили, отверстие для забора воздуха развернули в сторону крыла.
Подключение фильтра к карбюратору через угловые патрубки и канализационные трубы.
Установлен фильтр от инжекторного двигателя.
Обычный пластиковый фильтр возвращается на место.
Инжекторный фильтр будет установлен под машиной.
Инжекторный фильтр прозрачный, что удобно для контроля наличия бензина.
Фильтр будет установлен под машиной, чтобы не мешать.
Автор прощается с зрителями.