Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о необходимости настройки звука для стрима.
Обещает показать, как настроить микшер и VST плагины для управления звуком в реальном времени.
Призывает подписаться на канал для мотивации создавать полезные видео.
Автор решает разделить гайд на две части: настройка микшера и обработка микрофона.
Вторая часть будет посвящена обработке микрофона в реальном времени.
Призывает задавать вопросы в комментариях и на сервере в Discord.
Скачивание и установка микшера и виртуального кабеля.
Перезагрузка ПК после установки.
Настройка звука в панели управления: выбор наушников и микрофона.
Включение авторестарта аудио и системных настроек.
Настройка кнопок управления громкостью на клавиатуре или наушниках.
Выбор сэмпл рейта 44 или 48 кГц в зависимости от оборудования.
Выбор микрофона и виртуального кабеля для подачи звука с Discord и других программ.
Подписание входов для удобства.
Настройка виртуальных входов для системных звуков и музыки.
Выбор наушников или колонок в микшере.
Настройка громкости и индикация настроек.
Активация кнопки для системных звуков для управления громкостью.
Системный звук и звук игры подаются в наушники через A1.
Микрофон настраивается аналогично, звук с микрофона идет в наушники.
Для звука из голосовых чатов, таких как Discord, используются A1 и B2.
В Discord выбираем микрофон или Voice Mixer Out.
В OBS выбираем Voice Mixer In для наушников и Out для микрофона.
Создаем источники для захвата аудиопотока и выбираем нужные устройства.
Создаем источник для звука из Discord и выбираем Keyboard Out.
Отключаем B2 в микшере, чтобы не дублировать звук.
В микшере и OBS устанавливаем B1 для микрофона и B2 для всех звуков.
Регулируем громкость игры и Discord, уменьшая или увеличивая ползунки.
Настраиваем вывод музыки на стрим через AIMP плеер.
Подаем музыку в наушники или на стрим, активируя A1 или B2.
Деактивируем A1, чтобы музыку слышали только зрители.
Гайд сложный, но понятный после осознания принципов работы.
Вопросы и комментарии приветствуются, вторая часть по обработке плагинами скоро выйдет.