Видео недоступно для вставки
Обсуждение силового агрегата, установленного на автомобили Geely Emgrand.
Два типа двигателей: 1.5 и 1.8 литра.
8-литровый двигатель имеет аббревиатуру GLE418.
5-литровый двигатель имел 98 л.с., 1.8-литровый - 127 л.с.
5-литровый двигатель шел с механической коробкой передач, 1.8-литровый - с автоматической.
Для других рынков были доступны турбированные версии и двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра.
Двигатель имеет чугунный распредвал и направляющие втулки.
Направляющие втулки имеют ограниченный ресурс и могут изнашиваться при пробеге 200 тысяч км.
Маслосъемные колпачки могут слетать с направляющих.
Цепь ГРМ втулочно-роликовая с гидронатяжителем.
Цепь может изнашиваться при агрессивной езде.
Гидронатяжитель может пропускать масло, что приводит к стуку цепи при запуске двигателя.
Двигатель не имеет фазорегуляторов, только обычные шестерни.
Гидрокомпенсаторов нет, используются цельные толкатели.
При больших пробегах тепловые зазоры клапанов могут уменьшаться.
Прокладка головки блока может быть металлопакетной или асбестовой.
Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами.
При пробеге за 200 тысяч км требуется замена масла.
Поршни Т-образные, есть ремонтные размеры.
Пальцы на стопорах, что снижает износ.
Маслонасос аналогичен ВАЗ 2108, работает надежно при своевременной замене масла.
Вкладыши с зубком, как на восьмерке, что может быть лишним.
Ремонтные размеры вкладышей и возможность шлифовки коленвала.
Мощные шатуны со сверлением для подачи масла и охлаждения поршня.
Коленвал с противовесами для создания масляного тумана.
Промежуточная плита с бугелями для крепления коленвала.
Рекомендуется использовать лактайт вместо герметика для прокладки.
Металлический поддон с противотливной пластиной.
Поршни с широкой юбкой и Т-образными кольцами.
Маслосъемное кольцо с двумя сверлениями для улучшения смазки.
Рекомендация масла 5W40 для двигателей с кольцами 1.25 мм.
Степень сжатия 10, что является золотой серединой для двигателей.
Ресурс двигателя составляет 300-400 тысяч километров при хорошем уходе.
Запчасти подходят от японских моторов, но качество материалов ниже.
Механические коробки передач имеют посредственный ресурс.
Автомобиль окупается в такси и корпоративных парках.
Автомобиль рекомендуется для покупки на вторичном рынке.
Китайский автомобиль предпочтительнее отечественного по качеству и цене.
Мотор считается масложористым и требует внимательного ухода.
Коробка вариатора имеет ресурс 200-250 тысяч километров.
Автор делится информацией и отвечает на вопросы в комментариях.