Главный герой близок к завершению своего списка, но что-то мешает ему остановиться.
Он игнорирует свои сомнения и продолжает путь.
Последним в его списке был мистер Джонс.
Дверь заколочена, но герой находит незапертую дверь.
Он находит старый игровой автомат и квартиру 24, первую комнату.
Обнаруживает нарколабораторию и грибы, преграждающие путь.
Герой замечает, что картина подсвечена синим, и решает вырезать эту часть.
Он понимает, что нужно внюхать наркотические вещества и пощупать картину.
Герой находит старые пыльные книги и продолжает исследовать.
Герой встречает Прайса, который ищет музыкальную группу для вечеринки.
Прайс объясняет, что группа отказалась играть, и угрожает разгромить квартиру.
Герой соглашается помочь Прайсу, если тот обещает сотрудничать.
Герой находит группу и предлагает им сыграть на вечеринке.
Группа соглашается, но требует полную оплату вперед.
Герой решает использовать найденные деньги для звонка начальству Прайса.
Герой звонит начальству Прайса и предлагает нанять группу.
Начальство соглашается, если группа играет блюз.
Герой выигрывает книгу о блюзе в автомате и предлагает её группе.
Герой предлагает группе сыграть на вечеринке и обещает концерты для элиты.
Группа соглашается, и герой завершает серию, обещая продолжение в следующей.