Гайд по боссу Химера.
Автор делится своим опытом и рекомендациями.
Рекомендация магазина стартовых аккаунтов и промокод на скидку.
Гайд не содержит готовых пачек героев.
Автор не уверен в эффективности своих героев для всех игроков.
Гайд фокусируется на общих принципах и приоритетах.
Награды: сундуки и испытания.
Основная цель: создание реликвий и камней для них.
Материалы для модернизации и усиления реликвий.
Стремиться к получению топовых реликвий и камней.
Подходить к фарму с точки зрения получения реликвий и камней.
Три пути получения лута: первенство Химеры, фарм самой Химеры и испытания.
Первенство Химеры пока недоступно для большинства игроков.
Топовые сундуки дают мифические камни, но шансы выпадения не стопроцентные.
Первенство Химеры не является перспективным способом фарма.
Фарм Химеры через сундуки.
Возможность бить две Химеры одной командой.
Идеальное сочетание: топовый сундук на Адской и предтоповый на Ультрадкой.
Формировать легендарные, эпические и редкие частицы.
Мифические камни можно получить только с испытаний.
Максимальный профит при условии полного сноса ХП Химеры.
Новичкам будет сложнее, но важно быть в клане, который бьет нужную химеру.
Если химеру не удалось победить, каждый участник получает один сундук.
Если химеру удалось победить, каждый участник получает два сундука.
Вбивайте оба ключа в разные химеры для получения большего количества очков и сундуков.
Вступайте в клан, который бьет нужную химеру, чтобы получить больше наград.
Со временем стратегии станут проще, но сейчас это может быть проблемой.
В игре есть уникальные награды, такие как мифические компоненты для реликвий.
Испытания делать сложно, так как они требуют специфических героев и уменьшают урон по химере.
Для получения наград нужно делать цепочки испытаний, что требует тщательного планирования.
Испытания уменьшают урон по химере и могут снизить очки в первенстве.
Для выполнения испытаний нужно делать простые и обычные задания, что требует много времени и усилий.
Испытания могут привести к недополучению наград из сундуков.
Первенство гидры менее приоритетно, чем испытания.
Испытания требуют много времени и усилий, что может снизить награды из сундуков.
Формить ключи в пятом и шестом КБ более приоритетно для получения топовых сундуков.
Босс имеет четыре формы с двенадцатью скилами каждая.
Босс меняет формы каждые пять ходов, что требует адаптации команды.
В каждой форме босс использует разные скилы и пассивки, что делает его уникальным.
Босс имеет две основные формы: змея и баран.
В форме змеи босс находится с 25 по 30 и с 55 по 60 ходы.
В форме барана босс вешает метку на одного героя, что может привести к его ваншоту.
Баран накладывает дуэль на себя и врага с самым низким показателем критического урона.
Если у вас есть герой с низким критическим уроном, он может быть ваншотан.
Есть две тактики: неснимаемые щиты или герои с высоким критическим уроном.
Форма змеи также неприятна, но менее критична.
Автор тестировал разные команды и выбрал гнутую акрицию.
Герои с уроном максимального здоровья врага могут наносить большой урон, но это может измениться.
В команде есть герцогиня, Лидия, Эстрит и Клинц.
Лидия является героем на заклание против барана.
Автор не показывает, как набивает урон, так как это можно увидеть в записи стрима.